Набор на лагеря и каникулярные программы
Наборные мероприятия на осенние каникулы. Для всех мастерских
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ АХЧ-ответственный |
Роль предполагает сбор всей необходимой материальной части для будущей кампании/события Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Наборщик-контактер |
Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми(родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Наборщик-рекламщик |
Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции Компетенции роли397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ответственный за набор |
Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за целевой мониторинг кампании |
Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Оценщик в кампании |
Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проектировщик мероприятий кампании |
Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Рефлексия. Разбор полетов |
Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
АХЧ-ответственный
Пока никого нет.
Наборщик-контактер
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Наборщик-рекламщик
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не совершала творческих действий по решению данной задачи в этот период | 0×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Ответственный за набор
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Ответственный за целевой мониторинг кампании
Пока никого нет.
Оценщик в кампании
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Проектировщик мероприятий кампании
Пока никого нет.
Рефлексия. Разбор полетов
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 0×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024