Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни
Работа в частном детском саду: ведение группы, проведение развивающих занятий, тематических занятий, творческих занятий, подготовка к школе.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Ведение длительных курсов (англ.яз) |
Роль предполагает создание серии занятий со своей логикой,задачами, целями и проведение их в течение длительного времени. В данном случае - английский язык Компетенции роли470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает) 4082. Работа в поле иностранных языков [2 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Косвенно развивает) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Ведение развивающих игр |
Регулярное ведение игр с задачей на развитие. Подбор и адаптация игр. Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Косвенно развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Ведение развивающих мастер-классов |
Роль предполагает создание/применение серии мастер-классов для детей дошкольного возраста Компетенции роли470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Косвенно развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Дизайн развивающей среды в образовательном пространстве |
В роль входит как организация развивающей среды в целом - на сколько обстановка в пространстве отвечает целям и задачам проекта, насколько точно подобран материал (игрушки, игры), насколько оборудованы помещения; так и организация пространства под конкретную тему (подбор дидактических материалов, литературы, фактур и пр). Компетенции роли446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Разработчик погружений для малышей |
Роль предполагает работу с дидактическим материалом и подбор необходимых форматов под конкретный возраст Компетенции роли480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Развивает) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Косвенно развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Адаптирующий формы к условиям занятия в детском саду |
Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования занятия в детском саду Компетенции роли408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий развивающих уроков |
Роль предполагает ведение развивающего урока на внимание, координацию, развитие мышления/воображения/памяти, развитие фантазии. Такой урок не обязательно должен быть тематическим, но в нем должна прослеживаться структурная линия (сквозная задача) и быть целостность. У урока предполагается сценарий. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий формы в детском саду |
Задача ведущего формы в детском саду – организовать и провести доверенную ему форму. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Воспитатель/организатор режимных моментов |
Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. Помощь в адаптации детей к режиму детского сада. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Контактирующий с родителями |
Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Наставник/ведущий группы |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Принимающий |
Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Ведение длительных курсов (англ.яз)
Пока никого нет.
(I) Ведение развивающих игр
Пока никого нет.
(I) Ведение развивающих мастер-классов
Пока никого нет.
(I) Дизайн развивающей среды в образовательном пространстве
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 1×2.0 |
(I) Разработчик погружений для малышей
Пока никого нет.
Адаптирующий формы к условиям занятия в детском саду
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Ведущий развивающих уроков
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Ведущий формы в детском саду
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Воспитатель/организатор режимных моментов
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Контактирующий с родителями
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 1×2.0 |
Наставник/ведущий группы
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 1×2.0 |
Принимающий
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024