Говорилки. Тема "индейцы"
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Ведущий группы (динамика)2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. Role competences496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Помощник ведущего |
Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" Role competences444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Improves) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Развивающийся практик |
Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения Role competences457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves indirectly) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик3 ступень, ведущие |
Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. Role competences466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Создатель сценария занятия2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода Role competences403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий группы (динамика)
Name | Mark |
---|---|
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Помощник ведущего
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Развивающийся практик
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Разработчик
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Создатель сценария занятия
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Пользовалась готовыми наработками. Уверенно . | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025