Говорилки. Тема "индейцы"
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Ведущий группы (динамика)2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. Компетенции роли496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник ведущего |
Роль предполагает освоение позиции ведущего группы в активном включении, помощи и поддержке действий ведущего, "подхвате" Компетенции роли444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Развивает) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Развивающийся практик |
Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения Компетенции роли457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик3 ступень, ведущие |
Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. Компетенции роли466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель сценария занятия2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода Компетенции роли403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий группы (динамика)
Имя | Оценка |
---|---|
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Помощник ведущего
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Развивающийся практик
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 1 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Разработчик
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Создатель сценария занятия
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Пользовалась готовыми наработками. Уверенно . | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025