Модуль ресурсные состояния. М. Ингерман. 3е занятие.
Темы курса:
1. Формы и методы управления ресурсными состояниями
- концентрация и деконцентрация
- активизация и релаксация
- бытовое сознание и медитация
- внутренние напряжения и физическая реальность
- дискретность внимания и состояние полной готовности
- энерго-сберегающие технологии
2. Основные принципы управления аудиторией.
- объемно-пространственное восприятие
- центр- периферия
- многофакторность
- принцип доминанты
- энерго-информционное взаимодействие
- стратегии поведения,
- полимодальность демонстрации
3. Актерский тренинг для преподавателей.
- пластика тела и пространственная выразительность
- чувственно-эмоциональное пространство восприятия
- рефлексия сценического образа.
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий |
Компетенции роли3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Импровизатор |
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Компетенции роли426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Солист |
Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Полина Орлова | 2 |
Екатерина Петельчук (timmummy) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 2 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: не пришла | 0 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Ведущий
Михаил Ингерман (mishain) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Импровизатор
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Полина Орлова | 2 |
Екатерина Петельчук (timmummy) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 2 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Полина Орлова | 2 |
ОРГ помощник
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2 |
Помощник ведущего
Пока никого нет.
Постигающий новое
Пока никого нет.
Развивающий партнер
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Полина Орлова | 2 |
Самоисследователь
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Полина Орлова | 2 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Екатерина Петельчук (timmummy) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Солист
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024