Создание и освещение событий в интернет-пространстве.
Работа по наполнению контентом рабочих групп ИШиПО, а так же рабочих групп, сайтов и страниц собственных актуальных проектов студентов, создание новостей, освещение событий, обратная связь, оперативное оповещение. Поддержание осмысленности новостного потока. Редактура и корректорская работа (отслеживание и исправление стилистических и грамматических ошибок). Фото- и видеосъемка в виде репортажей.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ (I) Автор блога |
Ведение интернет-журнала событий/ онлайн-дневника - регулярные недлинные записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Администратор информационной группы |
Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) Компетенции роли397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Корректор |
Задача корректора вычитывать и править тексты, будь то статья перед публикацией или сценарий, текст перед съёмками, постановкой. Важны как правила грамматики, пунктуации, стилистики, так и достоверность данных. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Корреспондент информационной группы (документальная съёмка) |
Роль заключается в документальной съёмке событий и создании ролика из отснятого материала, обязательно и то, и другое. Компетенции роли401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ (I) Корреспондент информационной группы (текст) |
Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Корреспондент информационной группы (фото) |
Роль заключается в документальной съёмке событий и создании/публикации фотоотчета из отснятого материала с корректными подписями и пояснениями, обязательно и то, и другое. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (II) Редактор информационной группы |
Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Автор блога
Имя | Оценка |
---|---|
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Кристина Картчевская (Kartchevskaya) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Непонятно, где материал для оценки и какую деятельность оценивать | 0×2.0 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Непонятно, где материал для оценки и какую деятельность оценивать | 0×2.0 |
(I) Администратор информационной группы
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/KYBBAQ | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(I) Корректор
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
(I) Корреспондент информационной группы (документальная съёмка)
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(I) Корреспондент информационной группы (текст)
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Смена Зеленый шаг отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/KYBBAQ | 3×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Непонятно, где материал для оценки и какую деятельность оценивать | 0×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: мало информации для оценки | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: мало информации для оценки | 1×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: мало информации для оценки | 1×2.0 |
(I) Корреспондент информационной группы (фото)
Екатерина Петельчук (timmummy) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
(II) Редактор информационной группы
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ИТМ | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Погружения | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: ШАР | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024