Открытый игротехнический марафон эвентов
Зачетная работа студентов по игротехнической практике
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Активный игрок (ДНИ) |
Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (I) Ведущий (ДНИ) |
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ) |
Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Упаковщик разработки (ДНИ) |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (II) Проводящий дидактические формы (ДНИ) |
Роль заключается в том, чтобы проводить дидактические формы какого-либо типа. Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (III) Разработчик ДНИ, как компиляции / Наполняющий ДНИ новым материалом (ДНИ) |
Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный игрок (ДНИ)
Пока никого нет.
(I) Ведущий (ДНИ)
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Илья Алабичев (irar13ada) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ)
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Илья Алабичев (irar13ada) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
(I) Упаковщик разработки (ДНИ)
Пока никого нет.
(II) Проводящий дидактические формы (ДНИ)
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Илья Алабичев (irar13ada) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(III) Разработчик ДНИ, как компиляции / Наполняющий ДНИ новым материалом (ДНИ)
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Илья Алабичев (irar13ada) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024