"Моральная дилемма", А.Макаров
Философ Андрей Макаров "Моральная дилемма". Упражнение
"Моральная дилемма" - это практика осознания оснований твоего
выбора и тех трудностей - интеллектуалных и волевых, возникающих в
ситуации выбора решения, за которым следует поступок. Будет
показано, что объективно выбор мы делаем даже не делая его.
С семи вечера в пятницу на Невском у Фила.
Тел. +7 921-575-14-25 Алена
statya_Makarova.pdf (343.30 KB)
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Активно рефлексирующий мышление |
Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Активный участник тренинга(интеллект) |
Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Аналитик |
Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Испытатель |
Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Наблюдатель-отражающий |
Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор |
Роль предполагает создание условий для проведения занятия: договоренности с ведущим, помещением, информацию для участников Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Осмысляющий телесность |
Роль предполагает осознанную работу в телесных практиках Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Переводчик |
Роль предполагает адекватное понимание сказанного и выражение другими словами/средствами, так чтобы тот кого переводят признавал, что он хотел сказать именно это, а тот кому переводят понимал. Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Самонаблюдатель |
Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно рефлексирующий мышление
Имя | Оценка |
---|---|
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Активный участник тренинга(интеллект)
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Аналитик
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Испытатель
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Наблюдатель-отражающий
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Организатор
Пока никого нет.
Осмысляющий телесность
Пока никого нет.
Переводчик
Пока никого нет.
Самонаблюдатель
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025