Модуль ресурсные состояния. М. Ингерман. 4е занятие.
Темы курса:
1. Формы и методы управления ресурсными состояниями
- концентрация и деконцентрация
- активизация и релаксация
- бытовое сознание и медитация
- внутренние напряжения и физическая реальность
- дискретность внимания и состояние полной готовности
- энерго-сберегающие технологии
2. Основные принципы управления аудиторией.
- объемно-пространственное восприятие
- центр- периферия
- многофакторность
- принцип доминанты
- энерго-информционное взаимодействие
- стратегии поведения,
- полимодальность демонстрации
3. Актерский тренинг для преподавателей.
- пластика тела и пространственная выразительность
- чувственно-эмоциональное пространство восприятия
- рефлексия сценического образа.
Roles
Vacancies filled |
---|
6 of ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий |
Role competences3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Improves) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves indirectly) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Импровизатор |
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Role competences426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Солист |
Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник тренинга
Name | Mark |
---|---|
Alexander Vasiliev (sorhead) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Polina Orlova | 2 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Polina Orlova | 2 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Polina Orlova | 2 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Polina Orlova | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Ведущий
Nobody has applied yet.
Импровизатор
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
ОРГ помощник
Nobody has applied yet.
Помощник ведущего
Nobody has applied yet.
Постигающий новое
Nobody has applied yet.
Развивающий партнер
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Polina Orlova | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Mikhaml Ingerman (mishain) St. Petersburg, ведущие Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Самоисследователь
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Polina Orlova | 2 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Солист
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Polina Orlova | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024