"Человек понимающий". Школа ЭШЭР
Парадоксальная задача, как правило, подразумевает моделирование
мира. При этом особенность ее такова, что при построении мира
неизбежно наталкиваешься на противоречие, возникающее при
сохранении правильности хода рассуждений. Поэтому, чтобы сдвинуться
с этого места, приходится разбираться: «А что это такое?», «А
откуда я это знаю?» и т.д. Таким образом внутри группы зарождается
интенсивный диалог, в котором разбираются базовые для этой задачи
понятия, проверяются на прочность установки, сталкиваются картины
мира, и на этой энергии рождаются уже свои личные понимания. И из
этого нового поля смыслов и значений собирается решение задачи.
После решения проводится конференция – группы по очереди
представляют свою модель, и происходит обсуждение сделанной
разработки. Зачастую итоговое решение удерживается только целиком
группой, и это отдельная задача для докладчика – смочь самому
удержать весь новый, возникший буквально только что контекст, и
донести его до слушающих. А для них, в свою очередь, стоит другая
задача – уловить и понять логику докладчиков, и смотреть на модель
из нее.
После такой работы оказывается, что обсужденные понятия стали
объемными, что теперь это не набор вложенных в меня установок и
стереотипов, а мое собственное понимание, рожденное через опыт и
открытие.
Roles
Vacancies filled |
---|
6 of ∞ Активный решающий |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Ведущий конференции (разово) |
Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ведущий рефлексию по группе |
Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Докладчик на конференции |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 4 Оформитель докладов |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки) |
Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 4 Помощник координатора решающей группы |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работа в координаторской связке |
Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 4 Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
9 of ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. Role competences463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of 5 Стажёр команды разработчиков школы (создание задач) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс) |
Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. Role competences430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 Эксперт на конференции |
Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный решающий
Name | Mark |
---|---|
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Mayya Nikitina (Nim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos | 2×2.0 |
Svyatoslav Lukyanov (Lis) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Будучи участником процесса впервые, брал на себя функции координатора, был медиатором процесса. | 3×2.0 |
Активный участник конференции
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Svyatoslav Lukyanov (Lis) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos | 2×2.0 |
Ведущий конференции (разово)
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Ведущий рефлексию по группе
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Генератор идей в решении
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Svyatoslav Lukyanov (Lis) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos | 2×2.0 |
Mayya Nikitina (Nim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos | 1×2.0 |
Докладчик на конференции
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Masha Sova (mashamoza) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Oleg Muromtsev | 1×2.0 |
Igor Kosik (Ikazer) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Oleg Muromtsev | 1×2.0 |
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Svyatoslav Lukyanov (Lis) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos | 2×2.0 |
Mayya Nikitina (Nim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos | 1×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы)
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Оформитель докладов
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Masha Sova (mashamoza) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Mayya Nikitina (Nim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Agni Avolokos | 2×2.0 |
Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки)
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Помощник координатора решающей группы
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Agni Avolokos The user restricted access to this mark. |
Проблематизатор
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Работа в координаторской связке
Nobody has applied yet.
Разработчик модели в решении
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Oleg Muromtsev | 1×2.0 |
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Oleg Muromtsev | 1×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Svyatoslav Lukyanov (Lis) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos | 1×2.0 |
Сборщик результатов решения
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Svyatoslav Lukyanov (Lis) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos | 2×2.0 |
Создатель образов/примеров
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov Comment to the mark: Считаю, что на этой школе превзошел себя в работе с личными примерами на группе, что позволило координаторам выйти на высокий уровень работы с группой, а самой группе, почти, на максимальном уровне присваивать материал решений. | 3×2.0 |
Igor Kosik (Ikazer) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Oleg Muromtsev | 1×2.0 |
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Masha Sova (mashamoza) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Oleg Muromtsev | 1×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev | 2×2.0 |
Svyatoslav Lukyanov (Lis) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos | 2×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (создание задач)
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс)
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Эксперт на конференции
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025