Создание контента (видеоролик, фильм, презентация).
Для всех тех, кто снимает происходящее на камеру. Кто монтирует видео для проекта. Кто создает различные презентации с целью рассказать о происходящем в процессе работы и учёбы в ИШиПО.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ (I) Автор видеонарезки |
Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Автор монтаж-плана |
Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Ведущий актёр |
Задача актёра в том, чтобы исполнить свою роль. Роль должна включать активные действия, слова, эмоции. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы провести интервью с малознакомым человеком, задать ему вопросы и получить интересные ответы, провести беседу на камеру. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Критик (медиа) |
Задача критика в создании рецензии на произведение медиа-искусства, разбор его сильных и слабых сторон. Имеется в виду письменная работа. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Монтажёр |
Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. Компетенции роли402. Монтировать видео (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Оператор живой съёмки |
Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера) |
Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Организатор съёмок |
Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Подбирающий контент |
Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Режиссёр игрового клипа |
Роль режиссёра в том, чтобы перевести сценарий в ролик, обеспечить донесение идеи через происходящее на экране. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Сценарист игрового клипа |
Роль сценариста в создании сценария будущего ролика, фильма, сценки, постановки. Актуальна только для сложного продукта, когда сценарий действительно пишется, а не рассказывается в пяти фразах. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка) |
Подразумевается живая съёмка без дублей или почти без журналистского сообщения с места событий. Роль ведущего – сообщить информацию на камеру. Подразумевается, что текст репортажа подготовлен ведущим же или сымпровизирован. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Сценарист клипа-отчёта |
Роль заключается в том, чтобы по уже отснятому материалы составить интересный информативный сценарий к фильму, рассказывающему о прошедшем мероприятии. Возможна, подготовка сценария до съемок и корректировка по их результатам. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Сценарист ролика интервью |
Задачей является выбрать тему, подготовить интересные вопросы интервью и запрос на дополнительные видеофрагменты, которые будут включены в ролик, кроме беседы с интервьируемым. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Сценарист ролика-рекламы |
Задачей является создать качественный сценарий рекламы, пробуждающей желание воспользоваться предлагаемым товаром, услугой и т.п. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы договориться с интересным человеком о записи интервью, организовать так, чтобы запись состоялась, а так же была смонтирована и опубликована. Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Постановщик художественной миниатюры (передача эмоций, состояния) |
Это может быть режиссёр, оператор – не важно. Задача роли – обеспечить передачу художественного содержания фильма через видео- и звукоряд. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Сценарист образовательного, публицистического фильма |
Роль заключается создании концепции и сценария ролика, описывающего какой-либо объект, явление, историю, личность в познавательном ракурсе. Задачей является изложение материала, который будет представлен в ролике, и оформление сценарного плана, т.е. что за чем будет демонстрироваться, где нужны съёмки, где документальный материал, где реконструкция событий и т.п. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Сценарист художественной миниатюры (передача эмоций, состояния) |
Роль сценариста в создании сценария будущего фильма. Акцент в ориентации сценария на передачу чувств, эмоция, состояний. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Постановщик художественного фильма (полноценная история) |
Это может быть режиссёр, оператор – не важно. Задача роли – обеспечить передачу художественного содержания фильма через видео- и звукоряд. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Сценарист серии информационных роликов, формирующих мнение |
Требование к сценарию – информативность, т.е. внятная передача фактов, мнений, теорий и т.д., и наличие авторской позиции, нацеленность на то, что после просмотра зритель эту позицию если не разделит, то поймёт и оценит. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Сценарист художественного фильма (полноценная история) |
Роль сценариста в создании сценария будущего фильма. Акцент в ориентации сценария на передачу художественной истории. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Автор презентации |
Создание презентации для выступления, отчета, доклада. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Автор видеонарезки
Имя | Оценка |
---|---|
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: КУБ ЭШЭР осень 2015 https://youtu.be/Bl99w1xrLn0 | 2×2.0 |
(I) Автор монтаж-плана
Пока никого нет.
(I) Ведущий актёр
Пока никого нет.
(I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека
Пока никого нет.
(I) Критик (медиа)
Пока никого нет.
(I) Монтажёр
Пока никого нет.
(I) Оператор живой съёмки
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: КУБ ЭШЭР осень 2015 https://youtu.be/Bl99w1xrLn0 | 2×2.0 |
(I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера)
Пока никого нет.
(I) Организатор съёмок
Пока никого нет.
(I) Подбирающий контент
Пока никого нет.
(I) Режиссёр игрового клипа
Пока никого нет.
(I) Сценарист игрового клипа
Пока никого нет.
(II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка)
Пока никого нет.
(II) Сценарист клипа-отчёта
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(II) Сценарист ролика интервью
Пока никого нет.
(II) Сценарист ролика-рекламы
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека
Пока никого нет.
(III) Постановщик художественной миниатюры (передача эмоций, состояния)
Пока никого нет.
(III) Сценарист образовательного, публицистического фильма
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
(III) Сценарист художественной миниатюры (передача эмоций, состояния)
Пока никого нет.
(IV) Постановщик художественного фильма (полноценная история)
Пока никого нет.
(IV) Сценарист серии информационных роликов, формирующих мнение
Пока никого нет.
(IV) Сценарист художественного фильма (полноценная история)
Пока никого нет.
Автор презентации
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Смена Зеленый шаг отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/KYBBAQ | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024