Итоги первого года обучения. Пилот
Входит в группу событий «Долгосрочное оценивание»
Интервал оценивания: 2 декабря 2014 (вт), 12:00 — 31 июля 2015 (пт), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и роли Участники34
Формат: Долгосрочное оценивание
Вес оценок: 1.0
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Имя | Оценка |
---|---|
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Способен регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от стоящей перед ним задачи, включаться в деятельность энергично в различных режимах, длительно поддерживать работоспособность в интенсивной деятельности. | 3 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Устойчиво держит рабочее состояние, эмоциональную включенность, умеет входит в несколько рабочих режимов | 3 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Устойчиво держит рабочее ровное эмоционально-доброжелательное состояние в работе с маленькими детьми, умеет настроится на ребенка | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широкий диапазон рабочих эмоциональных состояний. Владеет несколькими методиками саморегуляции, применяет в деятельности. Передает инструмент другим | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет инструментами саморегуляции,применяет его в деятельности, собирая себя в энергичное эмоционально щедрое состояние. | 3 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ровно устойчиво держит эмоционально открытое доброжелательное состояние в работе с детьми | 3 |
Елена Тузенко (handels2015) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно участвовала в работе с детьми в тяжелой ситуации (онкозаболевания) направленно формируя свое эмоциональное состояние как поддерживающее, открытое. Активно осваивает инструмент саморегуляции | 3 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Открыт к взаимодействию в незнакомых непривычных ситуациях, новых средах, легко входит в диалог, не боится собственного незнания. Способен взаимодействовать с различными реакциями собеседника конструктивно | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт модерирования, энергетична роль переводчика. Способность понимать различные языки как вербальные так и невербальные | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Открыта к диалогу, активно заинтересована во взаимодействии в широком диапазоне, способна встраиваться в различные модели взаимодействия, получает от этого прилив сил | 3 |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Катрина Андреева (KatrinKa) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности. Владеет несколькими способами саморефлексии | 3 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности. Часто удерживает рефлексивную рамку группы. Учит, передает инструмент | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт самостоятельной оформительской работы с хорошим качеством. Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной работе. | 3 |
Ира Сурикова (IrinaSurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной работе. | 3 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной работе. | 3 |
Анастасия Старостина (Nastea) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной работе | 3 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Быстро схватывает целостный образ процесса, явления, события. Легко выделяет ключевые элементы речи, символьного поведения в новых средах. Требователен к точности транслируемого образа. Тщательно работает с ним | 3 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Легко схватывает часто употребляемые слова-выражения, точно выделяет характерные образы и выражения для данной среды | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Легко схватывает часто употребляемые слова-выражения, точно выделяет характерные образы и выражения для данной среды | 3 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Легко схватывает часто употребляемые слова-выражения, точно выделяет характерные образы и выражения для данной среды | 3 |
350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Анна Орунова (barmaleeva) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Ханна Жданова (Zhdanova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Дмитрий Солан (shaman) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Ирина Федонова (IFedonova) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет четко выполнять инструкцию, удерживать правила, заданный формат, тайминг | 3 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет четко выполнять инструкцию, удерживать правила, заданный формат, тайминг | 3 |
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию.
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Точно выбирает способ связи внутри сложно организованной деятельности, способен организовать и поддерживать коммуникацию как в интернет-пространстве так и в реальности, способен поддерживать несколько сложно взаимосвязанных процесс и координировать между собой. | 3 |
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Корректно ведет переговоры, удерживает во внимании собственные интересы и прислушивается к интересам партнера. Эффективно находит взаимополезный диапазон договоренностей. | 3 |
372. Расположить к себе, завязать общение
Олеся Сурикова (olesurikova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Коммуникативна, контактна, доброжелательна, легко настраивается на собеседника, легко вступает в общение | 3 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Коммуникативна, контактна, доброжелательна, легко настраивается на собеседника, легко вступает в общение | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Коммуникативна, контактна, доброжелательна, легко настраивается на собеседника, легко вступает в общение | 3 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ведет процессы различных длительностей и форматов, чутко реагирует и управляет динамикой процесса, ясно понимает законы групповой динамики | 3 |
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе, учитывает задачи адресата и специфику ситуации | 3 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе. Умеет дать письменную обратную связь | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе, учитывает задачи адресата и специфику ситуации | 3 |
418. Задать и удержать этику среды
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Осознанно понимает и выстраивает этические принципы взаимодействия в разных средах. Владеет различными способами задать этическую рамку, четко транслирует этическую позицию | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Осознанно понимает и выстраивает этические принципы взаимодействия в разных средах. Владеет различными способами задать этическую рамку, четко транслирует этическую позицию | 3 |
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Формирует, удерживает ясный целостный концепт, ярко образно передает его, разворачивает в различных контекстах. Умеет проявить содержательную харизматичность | 3 |
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт группового проектирования различных форм с широким спектром задач, высокая способность к синтезу и порождению новых модификаций, идей, форматов | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт группового проектирования различных форм с широким спектром задач, высокая способность к синтезу и порождению новых модификаций, идей, форматов | 3 |
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Высокая квалификация в работе с моделями, большой опыт работы с физическими моделями, четкое понимание параметров и необходимых и достаточных логических связей. Умеет применить разные способы проверки модели, понимает и удерживает границы применимости | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт мышления в логике моделирования процессов. Адекватный анализ параметров и необходимых и достаточных логических связей. Умеет применить разные способы проверки модели, понимает и удерживает границы применимости | 3 |
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт работы в геологии, большой диапазон освоения карт, схем, свободное пользование этим языком, умеет сама картировать территории, креативно обучает детей и взрослых | 3 |
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно использует компетенцию в деятельности, умеет фокусировать внимание на необходимом аспекте и быстро накапливать нужную для анализа информацию. Удерживает несколько запросов и фокусов. | 3 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно использует компетенцию в деятельности, умеет фокусировать внимание на необходимом аспекте и быстро накапливать нужную для анализа информацию. Удерживает несколько запросов и фокусов. | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно использует компетенцию в деятельности, умеет фокусировать внимание на необходимом аспекте и быстро накапливать нужную для анализа информацию. Удерживает несколько запросов и фокусов. | 3 |
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Регулярно, грамотно, квалифицированно ведет рефлексию по поставленным учащимися задачам, умеет корректно давать отражение, указать незамеченные нюансы, помочь найти следующие шаги и решения | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Регулярно, грамотно, квалифицированно ведет рефлексию по поставленным учащимися задачам, умеет корректно давать отражение, указать незамеченные нюансы, помочь найти следующие шаги и решения | 3 |
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3 |
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Проявляет зону сложности и зону развития другим, фокусирует внимание на индивидуальных способах решения, на возможных и актуальных шагах | 3 |
481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Богатый опыт разработки игр разнообразной стилистики и, в том числе, большой степени сложности, сочетающих модели разного масштаба | 3 |
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, со взрослыми и школьниками. | 3 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических. | 3 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, ведение уроков и внеклассных событий | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, со взрослыми и школьниками. | 3 |
367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт самостоятельного ведения организационной подготовки крупных мероприятий, событий, проектов | 3 |
Мария Ленская (MariaLenskaya) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт самостоятельного ведения организационной подготовки крупных мероприятий, событий, проектов | 3 |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации, владеет логикой научного мышления. | 3 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3 |
Александра Кокорева (SashaKo) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способна обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации, владеет логикой научного мышления. | 3 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт разнообразной пед.деятельности по обучению конкретным навыкам, создает разных формы, сопровождает длительное обучение детей и формирует конкретные программы для обучения с проверяемым результатом | 3 |
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Хорошо входит в новую ситуацию, умеет корректно взаимодействовать в различных сферах и средах, быстро перестаиваться, переключаться, не теряя собственных оснований и задач | 3 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Хорошо входит в новую ситуацию, умеет корректно взаимодействовать в различных сферах и средах, быстро перестаиваться, переключаться, не теряя собственных оснований и задач | 3 |
368. Удержать цель в деятельности
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Видит дальнюю цель и логику движения к ней, иерархию приоритета задач, удерживает основное направление при смене способов и форм | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Видит дальнюю цель и логику движения к ней, иерархию приоритета задач, удерживает основное направление | 3 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Видит дальнюю цель и логику движения к ней, иерархию приоритета задач, удерживает основное направление | 3 |
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр]
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Длительная самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с разными возрастами: школьниками, студентами, взрослыми. | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с детьми разного возраста. | 3 |
442. Работать с информацией [0 интгр]
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно работает с различными формами информации, применяет самостоятельно собранную обработанную информацию в собственной деятельности, формирует информационные блоки для ряда проектов | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно работает с различными формами информации, применяет самостоятельно собранную обработанную информацию в собственной деятельности, формирует информационные блоки для ряда проектов | 3 |
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Освоен ряд подходов, применяет их в деятельности как в исходной форме, так и делает самостоятельные сборки | 3 |
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Умеет построить внятное ясное высказывание в различных ситуациях с разными задачами, как в беседе, так и в публичном выступлении | 3 |
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыт к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам. | 3 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3 |
Александра Кокорева (SashaKo) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыт к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3 |
Мария Сурикова (mashkas) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, старательно прорабатывает инструмент | 3 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыт к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам. | 3 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3 |
Елена Тузенко (handels2015) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3 |
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Может создать описание, упаковать, создать инструкции, видео, иконографику, схему, таблицу. | 3 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет различными способами организации ситуации, задания рамок и удержания правил и дисциплины в группе | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Владеет различными способами организации ситуации, задания рамок и удержания правил и дисциплины в группе | 3 |
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт пересборки различных форматов в разных лагерях и других ситуациях, условиях | 3 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Опыт пересборки различных форматов в разных лагерях и других ситуациях, условиях | 3 |
436. Ситуативный лидер [0 интгр]
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Легко берет лидерскую позицию в конкретной ситуации, способна направлять деятельность группы, трезво оценивает зону собственной компетенции. | 3 |
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Полностью готовит длительные выездные проекты, обеспечивает четкую собранность группы | 3 |
453. Провести малое мероприятие [0 интгр]
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Автор и ведущий большого количества проектов и событий различной длительности. Участник ряда проектов других команд, ведущий конкретной темы и конкретных мероприятий | 3 |
427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Большой опыт ведения детских поход и выездов | 3 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024
cache: no_need (5), no_cache (47), miss (24), cached (12) db queries: 117 time: 0.574