ТП. Долинина К. Стили речи. 2-е занятие
Стили речи. Практикум по стилям речи
Обучение базовым навыкам работы с текстом. Первая часть первого
занятия – лекционная, информация о разных стилях, о том, как и где
они применяются. Вторая – семинарская. Распознание текстов разных
стилей, стилистических ошибок в тексте, дополнительной информации,
которую несет в себе стиль текста. На втором занятии обсуждение
того, как добиться того или иного стилистического эффекта: как
пользоваться тропами, словами с разной стилистической окраской,
какие грамматические структуры помогают в этом.
Как добраться Ул. Решетникова, д. 11, кв. 19. 5 минут от м.
Электросила. Выйти из метро, перейти Московский проспект по
светофору, продолжать движение в том же направлении - по ул.
Решетникова. Метров через 200, сразу за сквером, повернуть направо,
во дворы. Посреди двора стоит небольшой дом - это дом 11. Средняя
парадная (из трех), домофон 19, 1 этаж.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Автор-логик |
Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Вовлеченный слушатель |
Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. Role competences460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Исследователь текста |
Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. Role competences405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) 510. Провести оценку эссе (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Критик - ТЛ |
Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 510. Провести оценку эссе (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор ТЛ |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Писатель |
роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Породитель метафор и образов |
Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Рассказчик |
Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. Role competences535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Участник группового процесса |
роль предполагает необходимость анализа личного опыта написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Автор-логик
Name | Mark |
---|---|
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Написан развернутый план по заданной теме.
оценила - Ксения Долинина | 3 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Домашнее задание доделано целиком
оценила - Ксения Долинина | 3 |
Вовлеченный слушатель
Nobody has applied yet.
Исследователь текста
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Критик - ТЛ
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Организатор ТЛ
Nobody has applied yet.
Писатель
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Домашнее задание сделано целиком. За героизм.
оценила - Ксения Долинина | 3 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ждем текст | 0 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ждем текст | 0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: ждем текст | 0 |
Породитель метафор и образов
Nobody has applied yet.
Рассказчик
Nobody has applied yet.
Участник группового процесса
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025