Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015
Работа в частном детском саду: ведение группы, проведение развивающих занятий, тематических занятий, творческих занятий, подготовка к школе.
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ (I) Ведение длительных курсов (англ.яз) |
Роль предполагает создание серии занятий со своей логикой,задачами, целями и проведение их в течение длительного времени. В данном случае - английский язык Role competences470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves) 4082. Работа в поле иностранных языков [2 интгр] (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves indirectly) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Ведение развивающих игр |
Регулярное ведение игр с задачей на развитие. Подбор и адаптация игр. Role competences453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Improves) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Improves indirectly) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Ведение развивающих мастер-классов |
Роль предполагает создание/применение серии мастер-классов для детей дошкольного возраста Role competences470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves indirectly) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Дизайн развивающей среды в образовательном пространстве |
В роль входит как организация развивающей среды в целом - насколько обстановка в пространстве отвечает целям и задачам проекта, насколько точно подобран материал (игрушки, игры), насколько оборудованы помещения; так и организация пространства под конкретную тему (подбор дидактических материалов, литературы, фактур и пр). Role competences446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Разработчик погружений для малышей |
Роль предполагает работу с дидактическим материалом и подбор необходимых форматов под конкретный возраст Role competences480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Improves) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves indirectly) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Адаптирующий формы к условиям занятия в детском саду |
Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования занятия в детском саду Role competences408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий развивающих уроков |
Роль предполагает ведение серии развивающих уроков на внимание, координацию, развитие мышления/воображения/памяти, развитие фантазии. Такой урок не обязательно должен быть тематическим, но в нем должна прослеживаться структурная линия (сквозная задача) и быть целостность. У урока предполагается сценарий. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий формы в детском саду |
Задача ведущего формы в детском саду – организовать и провести доверенную ему форму. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Воспитатель/организатор режимных моментов |
Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. Помощь в адаптации детей к режиму детского сада. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Контактирующий с родителями |
Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Наставник/ведущий группы |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Принимающий |
Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Ведение длительных курсов (англ.яз)
Nobody has applied yet.
(I) Ведение развивающих игр
Nobody has applied yet.
(I) Ведение развивающих мастер-классов
Nobody has applied yet.
(I) Дизайн развивающей среды в образовательном пространстве
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova Comment to the mark: В этом месяце не создавала развивающую среду. | 0×2.0 |
(I) Разработчик погружений для малышей
Nobody has applied yet.
Адаптирующий формы к условиям занятия в детском саду
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2×2.0 |
Ведущий развивающих уроков
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova Comment to the mark: В этом месяце было немного уроков. | 1×2.0 |
Ведущий формы в детском саду
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova Comment to the mark: Не получилось вести форму, было очень мало детей (1-2) | 0×2.0 |
Воспитатель/организатор режимных моментов
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2×2.0 |
Контактирующий с родителями
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2×2.0 |
Наставник/ведущий группы
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2×2.0 |
Принимающий
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025