ТП. В ожидании шоу. Хайретдинов Р. Док.фильм
Просмотр и обсуждение документального фильма в контексте темы
"Живой текст"
"В ожидании шоу"
режиссер Дмитрий Калашников
продюсер Рустам Хайретдинов
производство "Студия "Восемь с половиной"
2015 год
В Томске уже пять лет существует школа моделей для людей с
ограниченными возможностями, и каждые полгода проходит показ, во
время которого ученики этой школы выходят на подиум, чтобы показать
себя и дизайнерскую одежду. Но в этот раз они готовят не обычное
дефиле, а настоящее шоу с костюмами, хореографическими и
музыкальными номерами.
Три месяца шла подготовка к этому шоу. Три месяца Евгений Работкин
- дизайнер, постановщик и исполнитель песен - работал с учениками
школы моделей над номерами. Три месяца мы снимали этот процесс. И,
наконец, спустя два года, мы сделали фильм «В ожидании шоу».
«В ожидании шоу» - это фильм об усилии человека сделать то, что ему
тяжело дается, о сотворении красоты и гармонии из хаоса жизни, о
попытке найти себя и помочь другим, о стремлении творить несмотря
ни на что. И это стремление не остановить. Потому что если ты не
поверишь в себя и не сделаешь усилия, то кто же сделает его за
тебя?
Roles
Vacancies filled |
---|
8 of ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий конспект |
Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Держатель особого акцента |
Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Наблюдатель |
Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор занятия |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Повитуха (майевтика) |
Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Предоставляющий жизненную ситуацию |
Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ситуативный ведущий |
Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно обучающийся
Name | Mark |
---|---|
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 2 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 2 |
Varvara Shuvalova (vshuvalova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 2 |
Ведущий конспект
Nobody has applied yet.
Вопрошающий собеседник
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Держатель особого акцента
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 2 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
Наблюдатель
Nobody has applied yet.
Организатор занятия
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 2 |
Повитуха (майевтика)
Nobody has applied yet.
Помощник ведущего
Nobody has applied yet.
Предоставляющий жизненную ситуацию
Nobody has applied yet.
Самоисследователь
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 0 |
Ситуативный ведущий
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024