ТП. Эпилог
Эпилог.
Завершая погружение, мы пустим созданные нами тексты в жизнь,
переосмыслим все произошедшее и поделимся друг с другом текстами,
которые кажутся (а может, делают нас) живыми.
Roles
Vacancies filled |
---|
13 of ∞ Ведущий "демонстрационной" формы |
Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" Role competences365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Вопрошающий |
Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Комментатор |
Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Модератор |
Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. Role competences3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор обсуждения |
Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы Role competences353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работающий с понятиями и определениями |
Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. Role competences527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Разработчик обсуждения |
Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. Role competences368. Удержать цель в деятельности (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сборщик результатов |
Роль предполагает эффективное конспектирование, создание сборки - опорного констпекта, схемы, текста, и предоставление его в общее пользование группы. Критерий - пригодность для работы, определяется другими членами группы проводившей обсуждение Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
11 of ∞ Участник обсуждения |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий "демонстрационной" формы
Name | Mark |
---|---|
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Marina Sheina Comment to the mark: Занимала ведущую позицию в групповой работе. благодаря глубокому личному включению "жгла сердца". | 3 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Marina Sheina | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Marina Sheina | 2 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Marina Sheina | 2 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina The user restricted access to this mark. | |
Darya Polyanchikova (stepanida) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Marina Sheina | 2 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Вопрошающий
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina The user restricted access to this mark. |
Комментатор
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina The user restricted access to this mark. | |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Marina Sheina | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель |
Модератор
Nobody has applied yet.
Организатор обсуждения
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Работающий с понятиями и определениями
Nobody has applied yet.
Разработчик обсуждения
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Marina Sheina | 2 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт |
Сборщик результатов
Nobody has applied yet.
Участник обсуждения
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Marina Sheina | 2 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Marina Sheina | 2 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Marina Sheina | 2 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Marina Sheina | 2 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Marina Sheina The user restricted access to this mark. | |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025