ТП. Эпилог
Эпилог.
Завершая погружение, мы пустим созданные нами тексты в жизнь,
переосмыслим все произошедшее и поделимся друг с другом текстами,
которые кажутся (а может, делают нас) живыми.
Роли
Занято мест |
---|
13 из ∞ Ведущий "демонстрационной" формы |
Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вопрошающий |
Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Комментатор |
Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Модератор |
Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. Компетенции роли3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор обсуждения |
Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работающий с понятиями и определениями |
Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. Компетенции роли527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик обсуждения |
Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик результатов |
Роль предполагает эффективное конспектирование, создание сборки - опорного констпекта, схемы, текста, и предоставление его в общее пользование группы. Критерий - пригодность для работы, определяется другими членами группы проводившей обсуждение Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Участник обсуждения |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий "демонстрационной" формы
Имя | Оценка |
---|---|
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: Занимала ведущую позицию в групповой работе. благодаря глубокому личному включению "жгла сердца". | 3 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Марина Шеина | 2 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Марина Шеина | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Вопрошающий
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Комментатор
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель |
Модератор
Пока никого нет.
Организатор обсуждения
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Работающий с понятиями и определениями
Пока никого нет.
Разработчик обсуждения
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Марина Шеина | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт |
Сборщик результатов
Пока никого нет.
Участник обсуждения
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Марина Шеина | 2 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Марина Шеина | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Марина Шеина | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025