ТП. А.Тесакова "ПроЧтение научных текстов"
Роли
Занято мест |
---|
18 из ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий конспект |
Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
17 из ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Доброволец |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Исполнитель активного квеста |
Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Наблюдатель |
Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор занятия |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Повитуха (майевтика) |
Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Предоставляющий жизненную ситуацию |
Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся
Имя | Оценка |
---|---|
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 2 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: Настя при ограниченном времени и малочисленности группы собрала целостный комментарий по своему тексту, который был один из самых сложных и лежал сильно вне области ее научных интересов. | 3 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Марина Шеина | 1 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Марина Шеина | 2 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Марина Шеина | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 1 |
Ведущий конспект
Пока никого нет.
Вопрошающий собеседник
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 2 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 1 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Марина Шеина | 1 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: Постоянно выдавала вопросы и комментарии к докладам других групп, а не только к своему. | 3 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Марина Шеина | 2 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Марина Шеина | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 2 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: Хорошая работа через вопросы на понимание с докладами других групп. | 3 |
Доброволец
Пока никого нет.
Исполнитель активного квеста
Пока никого нет.
Наблюдатель
Пока никого нет.
Организатор занятия
Пока никого нет.
Повитуха (майевтика)
Пока никого нет.
Помощник ведущего
Пока никого нет.
Предоставляющий жизненную ситуацию
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024