21 ноября. Улица Конструторов
В рамках Марафона Эвентов (Эвент-Сити)
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Автор набора задач по данной теме |
Подбирает задачи и формулировки для проведения всего мероприятия Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий занятия (модератор) |
Объясняет задание. Помогает участникам организовать работу Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник- компетент в решении задач |
Помогает другим понять поставленную задачу и найти способ её решения Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 529. Строить математические и логические выводы и доказательства. (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Решающий задачу по алгоритму |
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель алгоритма решения поставленной задачи1 ступень, 2 ступень |
Под задачу самостоятельно подбирает нужный ход решения. Правильно собирает необходимые схемы Компетенции роли408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Развивает) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор набора задач по данной теме
Имя | Оценка |
---|---|
Денис Рыжков (Resheto) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ведущий занятия (модератор)
Пока никого нет.
Помощник- компетент в решении задач
Пока никого нет.
Решающий задачу по алгоритму
Пока никого нет.
Создатель алгоритма решения поставленной задачи
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025