Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Администратор программы |
Роль предполагает ответственность за набор, организацию
информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет
ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями
Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий занятий для детей/создание развивающей среды |
Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды
в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с
акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание
детей в доречевом периоде
Role competences429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Improves) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Improves) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий занятий для родителей |
Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с
ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его
передачи. Ведение группы родителей
Role competences426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий совместного детско-родительского занятия |
Роль предполагает выбор средств, формирующих ресурсное
взаимодействие между детьми и родителями, дающих возможности
большей осознанности и свободы. Ведение группы со специфической
организацией внимания
Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Держатель структуры |
Роль предполагает четкое задание структуры и организации дня,
ответственность за тайминг, последовательность процессов
Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор лагеря/командной работы |
+Роль предполагает постановку командных задач, организацию
встреч разработчиков, поддержание связи и координацию действий в
команде ведущих
Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ответственный за хоз.часть |
Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves indirectly) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик формы для занятий дети/родители |
Роль предполагает понимание специфики работы с детьми младшего
возраста(от 0 до 3х). Специфику создания групповой ситуации из
связок родитель-ребенок, возрастных особенностей развития
Role competences464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Разработчик формы занятия для родителей |
Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий
лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие
восприятия себя и взаимодействия, осознание
Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Создатель атмосферы |
Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики
взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и
предложенных принципов взаимодействия
Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Стажер-подхват |
Роль предполагает подхватывать детей в паузах занятий,
организовывать/импровизировать игры в моменты, когда это нужно(
когда дети устали играть сами), помощь ведущим
Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Хозяйка домашнего очага |
Роль предполагает готовку в полевых условиях на детско-взрослую
группу, выдерживание режима питания по сложной схеме и создание
домашней атмосферы
Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |