ПП. Смагина С. Диагностика и самопознание.
Диагностика и самопознание. Лекция на примере героев из
советских мультиков. Пятница с 19.30 - 21.30 . Стоимость 50 руб. :)
ГРУППА НАБРАНА!!!!
«Диагностика – наше все!»
(в рамках культурного баловства)
В русской культуре ставить диагнозы себе и соседу является давней
национальной традицией. И диагнозы эти давно известны и проверены.
Но в последние годы окружающих захлестнула «специализированная»
диагностика. Везде бегают «нарциссы», «параноики», «невротики» и
«пограничники». Музей смеха переживает за столь вольное обращение с
национальной диагностической игрой. Специально для любителей
самоанализа проводится лекция «Диагностика – наше все!». Мы
рассмотрим систему диагностики по Мак-Вильямс, познакомимся с
классификацией в психиатрии (DSM) и рассмотрим позитивные ресурсы
любых диагнозов с точки зрения «все хорошо, что есть».
Роли
Занято мест |
---|
14 из ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий конспект |
Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор занятия |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Повитуха (майевтика) |
Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Предоставляющий жизненную ситуацию |
Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся
Имя | Оценка |
---|---|
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 1 |
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 1 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Марина Шеина | 1 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 1 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 1 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 1 |
Ксения Меньшикова (ferzenish) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Марина Шеина | 1 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина | 1 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 1 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 1 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 1 |
Ведущий конспект
Пока никого нет.
Вопрошающий собеседник
Пока никого нет.
Организатор занятия
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 1 |
Повитуха (майевтика)
Пока никого нет.
Помощник ведущего
Пока никого нет.
Предоставляющий жизненную ситуацию
Пока никого нет.
Самоисследователь
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: ждём текста | 0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: ждём текста | 0 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: ждём текста | 0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: ждём текста | 0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: ждём текста | 0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: ждём текста | 0 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: ждём текста | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025