Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Администратор |
Роль предполагает решение орг. задач по ходу проведения
погружения: ахч, опоздавшие и потерявшиеся, сбор денег, контакт с
участниками и ведущими, поддержание тайминга.
Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 7568. Взять плату, получить с людей деньги (Improves indirectly) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Активный участник орг-игр |
Участие предполагает освоение навыков командной работы и
управления в специально организованных играх и рефлексию
собственной деятельности
Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Активный участник тренинга(орг) |
Активно работать в предложенной ведущим ситуации, точно соблюдая
инструкции и творчески используя предложенные обстоятельства
Role competences363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Вопрошающий (орг) |
Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы
через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без
размазывания, не "перетягивая одеяло на себя"
Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Зачинщик (орг) |
Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию,
вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания
группе в неопределенной ситуации
Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Конспектирующий |
Роль предполагает сбор материала по всем занятиям - как
собственных конспектов, так и материалов тренера
Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лидер ситуации (орг) |
Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения
учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач
тренинга.
Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Медиатор малой группы (орг) |
Роль предполагает нахождение общих оснований в различных
позициях, присутствующих у участников тренинга в работе малой
группы, и выстраивание диалога внутри рабочей группы на основании
этого видения с дальнейшим нахождением объединяющего решения,
компромисса.
Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Переговорщик |
Роль предполагает решение задач через переговоры, достижение
ясных и реалистичных договоренностей, фиксацию и доведение до
сведения своей команды результатов переговоров.
Role competences374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Improves indirectly) 7575. Строить и вести деятельность прозрачно, открыто с опорой на живую ситуацию и обратную связь (Improves indirectly) 7576. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Подготавливающий отчет |
Роль заключается в создании отчета по требованию ведущих
тренинга на тему собственной деятельности или по результатам
работы
Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |