ШАР. Освоение Dragon Dreaming
Применить изученный подход в практике
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of ∞ активный участник встречи |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий встречу |
Ведет встречу, структурирует, удерживает внимание к участникам, удерживает тему встречи, организует рефлексию после практической формы Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ведущий конспекты |
В ясной и понятной внешнему читателю форме передает содержание встречи, ключевые моменты. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий практической формы (мини-урока) |
Перевести 45-минутный урок в демо-версию без потери содержания, и провести занятие на собравшийся круг педагогов. Объяснить технологию ведения урока и выбор форм под задачи. Выслушать обратную связь и конструктивную критику. Организовать обсуждение. Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Делящийся формами |
Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Отражающий |
Пишет эссе о новом для себя, новых мыслях, идеях, ответах на свои вопросы, за чем шел - что получил от встречи Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Принимающий |
Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Рассказчик |
Педагог, рассказывающий о своих наработках и отвечающий на вопросы Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Транслирующий форму, подход |
Роль состоит в том, чтобы предложить изученный подход участникам, транслировать его и дать возможность другим освоить, удержать форму, принципы, задачи подхода. Role competences467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
активный участник встречи
Name | Mark |
---|---|
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Yekaterina Stepanova (stepka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Polina Orlova | 2 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
Ведущий встречу
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
ведущий конспекты
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
Ведущий практической формы (мини-урока)
Nobody has applied yet.
Делящийся формами
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
Отражающий
Nobody has applied yet.
Принимающий
Nobody has applied yet.
Рассказчик
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
Транслирующий форму, подход
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Polina Orlova | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024