ПП. Котенко Р., Линкевич К. Могу / не могу (нужное подчеркнуть)
"Есть дороги, которые мы выбираем. Есть дороги, которые выбирают нас. Главное – не ошибиться на перекрёстке." О`Генри
Это будет полностью практическое занятие. Мы с вами проведем время, разбираясь с тем, что определяет границы наших возможностей. Для этого каждый обнаружит себя действующего, себя выбирающего. Начнем мягко пересекать границы личного комфорта, осваивая прием масштабирования событий. Будем разбираться с тем, откуда берется смысл наших действий (и шире – жизней), и будем учиться принимать экзистенциальные решения.
Все это будет происходить не столько в разговорах, сколько в движении и переживании. Поэтому необходимо взять с собой удобную (лучше спортивную) одежду, не сковывающую движения. А для того, чтобы не потерять важные мысли, не забудьте ручку и блокнот.
Количество участников: 3 - 8 человек.
Роли
Занято мест |
---|
8 из 8 Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий тренинга2 ступень, 3 ступень |
Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Действующий |
Роль предполагает освоение конкретных навыков/ техник/ инструментов Компетенции роли3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Осваивающий технику движения1 ступень, 2 ступень |
Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники. Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения, учится координировать тело в сложных формах. Компетенции роли3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Партнер в парном упражнении1 ступень, 2 ступень, 3 ступень |
Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 8 Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из 8 Самоисследователь т-от |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 8 Создатель описания |
Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по изложению Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич Комментарий к оценке: Принимала участие во всех упражнениях, вызывалась добровольцем. В сложные для нее моменты включалась как впереди идщий | 3 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Ведущий тренинга
Пока никого нет.
Действующий
Пока никого нет.
ОРГ помощник
Пока никого нет.
Осваивающий технику движения
Пока никого нет.
Партнер в парном упражнении
Пока никого нет.
Развивающий партнер
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Самоисследователь т-от
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Ольга Шешукова (Olemochka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Ксения Линкевич | 2 |
Создатель описания
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024