ПП. Дискуссионный клуб "Отражения"
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ Активный участник |
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий диспута2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Выступающий |
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Модератор командной работы |
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Разработчик диспута |
Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник
Имя | Оценка |
---|---|
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: вносила содержание в разработке позиции | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Марина Шеина | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ведущий диспута
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: хорошо держала тайминг, следила за структурой, работала со вниманием зала | 2 |
Выступающий
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Марина Шеина | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: дополнял позицию, пояснял, комментировал, задавал вопросы | 2 |
Модератор командной работы
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Разработчик диспута
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Марина Шеина | 0 |
Рада Секеринадарья (Rada) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: видит проблематизацию, но не всегда может повернуть ее в конструктивное русло и выразить, как растяжку. | 2 |
Дарья Полянчикова (stepanida) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: создает новые линии рассуждения, видит личный интерес | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Марина Шеина Комментарий к оценке: умеет задать вопросы на раскрытие поднимаемого вопроса, вопросы на понимание. | 1 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024