ПП. Закрытие погружения
Roles
Vacancies filled |
---|
11 of ∞ Активный участник погружения |
Роль предполагает активное включение в закрытие, освоение пройденного материала, желание поделиться с остальными Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Держатель темы |
Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). Роль оценивается после написания текста, суммирующего новые понимания про эту тему. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лектор-ведущий3 ступень |
Проводит лекцию с фрагментами интерактива. Владеет материалом по своей теме, передает свой азарт, интерес и содержание. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лидер группы в образовательном маршруте2 ступень |
Роль предполагает инициативу в выборе маршрута на погружение, сбор 2-4 единомышленников, координацию мини-группы на локациях маршрута. Лидерскую позицию при решении задач на точках, инициативу при контакте с новыми людьми и средами. Готовность ориентироваться в новой обстановке и помогать другим входить в новые обстоятельства. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лидер сталкеров виртуальной реальности2 ступень |
Роль предполагает занятие лидерской позиции при сборе информации к погружению: проявлять не только собственную активность, но и работать с другими собирателями информации, помогать им с поиском, держать связь, создавать совместный процесс работы с информацией, координировать. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оператор фото\видео съемки |
Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осваивающий инструменты |
Ищет конкретные инструменты, техники, методики под свои задачи. Роль оценивается по письменному описанию этих инструментов с ясно обозначенными границами применимости. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Помощник организатора погружения |
Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель языка, описания, классификации |
Предлагает принцип, по которому можно описывать, классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по усовершенствованию подхода. Role competences527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Устремленный путешественник |
Роль предполагает "начертание маршрута" пройденного за все дни погружения. Работу из нового знания Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник погружения
Name | Mark |
---|---|
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Olga Sheshukova (Olemochka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: не пришла | 0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: не пришла | 0 |
Rada Sekerinadarya (Rada) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: не пришла | 0 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Darya Polyanchikova (stepanida) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich | 2 |
Dmitry Rabinovich (Novich) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2 |
Держатель темы
Nobody has applied yet.
Лектор-ведущий
Nobody has applied yet.
Лидер группы в образовательном маршруте
Nobody has applied yet.
Лидер сталкеров виртуальной реальности
Nobody has applied yet.
Оператор фото\видео съемки
Nobody has applied yet.
Осваивающий инструменты
Nobody has applied yet.
Помощник организатора погружения
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 1 |
Самоисследователь
Nobody has applied yet.
Создатель языка, описания, классификации
Nobody has applied yet.
Устремленный путешественник
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: не пришла | 0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Kseniya Linkevich Comment to the mark: Единственная на закрытии обобщила свои наблюдения по ходу всего погружения, что говорит о том, что она в течение всего погружения держала сквозную задачу. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025