Сбор группы по подведению итогов за семестр
Во вторник вечером (приблизительно в 19:00) сбор на Хавской.
Подведение итогов за семестр, рефлексия по Физическому фейерверку в
тёплой уютной атмосфере)
Чай, кофе, тортик
Было бы здорово, если бы каждый принёс по вкусности)
vk.com/mpgu_shpo?w=wall-101433174_121%2Fall
Роли
Занято мест |
---|
11 из ∞ активный участник рефлексии |
Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ведущий занятие |
Ведет занятие, инструктаж по теме Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ведущий рефлексии |
ведет рефлексию, заостряет внимание на главном Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик по теме |
Рассказывает и презентует какой-либо важный материал Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ хозяин (хозяюшка) |
Организует пространство сбора, уют Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
активный участник рефлексии
Имя | Оценка |
---|---|
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Анна Добрынина (DobryninaA) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Кирилл Малинин (kirmalinin) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
ведущий занятие
Пока никого нет.
ведущий рефлексии
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Докладчик по теме
Пока никого нет.
хозяин (хозяюшка)
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024