Вебинар
Тема- "Новые профессиональные ниши в области образования. Карта профессиограмм и макроролей. Новые возможности профессионального роста".
Для участия в вебинаре, зайдите по ссылке: www.youtube.com/user/metaversitet/live
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Автор и ведущий лекционного занятия |
Роль подразумевает прочтение лекции по собственноручно собранному материалу. Предполагается, что для поиска материала использовался интернет. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный слушатель |
Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник диалога |
Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Конспектирующий и разбирающий лекции |
Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оператор фото/видео |
Понять и/или сформировать, зачем нужна съемка. Компетенции роли401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 402. Монтировать видео (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оппонент |
Задачей оппонента является конструктивный диалог с докладчиком, выявление ошибок, нестыковок в рассказе, дополнение рассказа. Предполагается предварительная подготовка по теме предстоящего доклада. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Переводчик |
Синхронный перевод говорящего и участников с одного языка на другой. Готовит комментарии к подписям, фотографиям и видео. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 4082. Работа в поле иностранных языков [2 интгр] (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Подготавливающий материал к лекции |
Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Технический организатор |
Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор и ведущий лекционного занятия
Имя | Оценка |
---|---|
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Активный слушатель
Пока никого нет.
Активный участник диалога
Пока никого нет.
Конспектирующий и разбирающий лекции
Ульяна Воробьёва (Uliana) Москва, МПГУ. ШПО | |
Анастасия Прядко (NastyaPryadko) Москва |
Оператор фото/видео
Пока никого нет.
Оппонент
Антон Чупринин (dzen) Новосибирск, Вольнослушатель |
Переводчик
Пока никого нет.
Подготавливающий материал к лекции
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Помощник ведущего
Пока никого нет.
Технический организатор
Геннадий Глазунов (genagl) [Солинг], ведущие Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025