ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ. СЕМИНАР
Работа в этом формате, заключается в самостоятельном освоении
материалов по психологии и участии в совместном событии по обмену
этими материалами.
21 января
Мы определились с датами семинара по "Теории личности"!
время проведения - 21 января 20 00, просьба не опаздывать, докладов
много.
место проведения - Дом Средний
ведущий содержания - Ксения Линкевич
ведущий организатор - Винниченко Алина
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Выступающий по результатам собственной работы |
Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Комментатор |
Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рефлексирующий задачи |
Роль подразумевает рефлексию взятых на себя задач, активное занятие деятельностной позиции. Умение оценить собственную работу с точки зрения задач Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Самостоятельное освоение теоретического материала |
Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий сессии
Имя | Оценка |
---|---|
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Выступающий по результатам собственной работы
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Комментатор
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Рефлексирующий задачи
Пока никого нет.
Самостоятельное освоение теоретического материала
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 0×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024