Зимняя школьная школа ЭШЭР. Бесстрашие
Творческая группа «ЭШЭР» 3-9 января проводит зимнюю школу развития на тему "бесстрашие" и приглашает для участия школьников 13 — 18 лет, а также студентов и взрослых, которые не разучились интересоваться новым.
Что такое Бесстрашие? Это когда я подавляю страхи или избавляюсь
от них? Или, может быть, когда я настолько увлечен в пути к своей
цели, что Страх отсутствует как категория? То есть я осознанно иду
на риск, или то, во имя чего я иду, сводит важность риска к
нулю?
Во имя чего я вообще могу преодолеть себя?
Или что я настолько охраняю в себе, что все время боюсь?
Может ли выработаться привычка быть бесстрашным? Или это
семимильный шаг в сторону безумия?
Страхи вообще - это всегда внутри меня или всегда больше
меня?
А Бесстрашие - это свойство меня или поступков?
Со всем этим очень хочется разобраться. Но страшно.. А вдруг? Или
нет...
Стоимость: стартовая цена 11500 рублей.
( В эту сумму входит проживание на базе, питание и дорога туда и
обратно от Санкт-Петербурга до базы. )
Подробная информация:
8 (921) 640-31-46 Катя
8 (921) 923-87-01 Лёша
8 (952) 370-23-77 Агни
vk.com/esher.besstrashie
Роли
Занято мест |
---|
3 из 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1 |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
14 из ∞ Активный участник Школы |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий командную рефлексию |
Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Ведущий конференции |
Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс) |
Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1 |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1 |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Лидер мнения |
Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из 6 Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1 |
Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 2 Ответственный за АХЧ 1 |
Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 2 Ответственный за кухню 1 |
Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ответственный за набор |
Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Оформитель пространства школы |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 2 Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки). 1 |
Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Помощник координатора решающей группы 1 |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
22 из ∞ Проживающий Школу как проект |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 4 Сборщик результатов школы |
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 5 Стажёр команды разработчиков школы 1 |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Компетенции роли353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Участник команды ЭШЭР |
Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение Компетенции роли422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 2 Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1 |
Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Эксперт на конференции 1 |
Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1
Имя | Оценка |
---|---|
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Активный участник Школы
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Анастасия Павловская (JokeOfNature) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марья(Пат) Третьякова (patrick) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Варвара Ордина (varyaordina) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Птица Понкратова (Pti) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Даниил Анохин (79217416056) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Майя Никитина (Nim) Москва, Маяк. Москва Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Ведущий командную рефлексию
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Ведущий конференции
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс)
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 0×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Лидер мнения
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Даниил Алещенко (Shokse) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Маяк. Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Марья(Пат) Третьякова (patrick) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Анастасия Павловская (JokeOfNature) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Птица Понкратова (Pti) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Варвара Ордина (varyaordina) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ответственный за АХЧ 1
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ответственный за кухню 1
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ответственный за набор
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Оформитель пространства школы
Птица Понкратова (Pti) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки). 1
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Помощник координатора решающей группы 1
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель |
Проживающий Школу как проект
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Павел Тупицын (pashka) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Варвара Ордина (varyaordina) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Даниил Алещенко (Shokse) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Анастасия Павловская (JokeOfNature) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Марья(Пат) Третьякова (patrick) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Майя Никитина (Nim) Москва, Маяк. Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Маяк. Москва Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Птица Понкратова (Pti) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Даниил Анохин (79217416056) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Рефлексирующий развиванец
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Сборщик результатов школы
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Сбор результатов проекта в художественной форме | 2×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы 1
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Во многих процессах был деятельной опорой для команды | 3×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 0×2.0 |
Участник команды ЭШЭР
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Эксперт на конференции 1
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025