Мастерская этюдов
Мастерская этюдов
Роли
Занято мест |
---|
5 из ∞ (I) Активный участник этюда (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Организатор этюда (Эт) |
Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Проводящий рефлексию (Эт) |
Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Проводящий этюд (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (Эт) |
Роль заключается в привлечении участников на этюд, когда эти участники не обязаны там быть. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Разработчик стандарта (Эт) |
Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Компетенции роли408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник этюда (Эт)
Имя | Оценка |
---|---|
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Организатор этюда (Эт)
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Проводящий рефлексию (Эт)
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Проводящий этюд (Эт)
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(II) Наборщик (Эт)
Пока никого нет.
(II) Разработчик стандарта (Эт)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024