Зачёт за первое полугодие. Всем мастерским
В этом полугодии зачётом и, соответственно пропуском в следующее полугодие, будет самостоятельное выполнение задания. И сдача его в срок до 20 января!
Вся информация выслана вам на почту. Соответственно, оценки
будут поставлены на основе ответных писем с выполненными
заданиями.
Вся информация со ссылками и документами здесь: broad-education.atlassian.net/wiki/x/BYBmAQ
Анкета к зачёту.doc (140.50 KB)
Roles
Vacancies filled |
---|
15 of ∞ Выполняющий задание вовремя |
Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
22 of ∞ Конспектирующий и пересказывающий текст |
Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Обобщивший результаты зачета |
Роль предполагает работу со всеми ответами и материалами зачета студентов, обобщение, подведение итогов, творческий рассказ об итогах. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Принявший вызов |
Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
21 of ∞ Работающий с видео-лекцией |
Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ставящий вопрос |
Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Творчески отвечающий |
Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Формулирующий понятие |
Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Выполняющий задание вовремя
Name | Mark |
---|---|
Alexander Vasiliev (sorhead) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с точным выполнением требований к оформлению | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. В процессе выполнения задавала корректные вопросы, уточняя задание | 2×2.0 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Сделано даже больше, с пониманием, зачем это надо и где может пригодиться | 3×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Текстовое задание выполнено вовремя. Требования к отправке не учтены | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Прислано первым. Выдала подробную обратную связь по выполнению | 3×2.0 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Сделала позже, к поставленному себе дедлайну всё успела | 1×2.0 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Конспектирующий и пересказывающий текст
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Отличный пересказ. Конспектирование далось с трудом. | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Пересказ почти дословный. Конспект структурный, корректный, отражает смысл высказываний | 2×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Выделены основные мысли, выявлены связи в тексте | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Выделены основные мысли. Корректная и структурная работа с текстом | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Корректный пересказ с выделением главного. В конспекте интересно выделена главная мысль, которая связана с дальнейшим разделением по главам. | 2×2.0 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Отличная работа с текстом и пониманием прочитанного. Высокий уровень обобщения. | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Высокий уровень обобщения. Корректная работа с понятиями, терминами и контекстом. Структурное изложение. Единственная взяла более сложную задачу - написание эссе | 3×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Высокий уровень обобщения. Проведена большая собственная работа по осмыслению и интеграции. Сделано сверх формальных требований - определение понятия "компетенция" и презентация | 3×2.0 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: подробная работа + доп.статья о сообществах другим языком. https://coggle.it/diagram/VqZdaCKF5XUuutV1 - майндмап пересказ статьи
| 3×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Пересказ неплохой. План-конспект сделан не по "инструкции". | 1×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Хорошая структурная работа | 2×2.0 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Сдан только пересказ | 1×2.0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Жду переделанную работу | 0×2.0 |
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Жду выполненную работу | 0×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Логическая ошибка в пересказе | 1×2.0 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Обобщивший результаты зачета
Nobody has applied yet.
Принявший вызов
Nobody has applied yet.
Работающий с видео-лекцией
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа первоначальному по освоению понятий проведена. Несколько незначительных ошибок. Вопрос к теме не найден (последнее задание) | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Внимательная работа с материалом, освоение терминов, раскрытие своих мыслей по теме. Сделано дополнительно - презентация по теме лекции, которую можно использовать в дальнейшем обучении | 3×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Хорошая работа с материалом, освоение терминов, раскрытие своих мыслей по теме, применение знаний к собственной деятельности | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Свободное владение материалом. | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Работа - эссе "Что такое микророли, компетенции и профессиограммы в ИШиПО" | 3×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Ответы на вопросы показывают свободное владение материалом. | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Внимательная работа с материалом, освоение терминов, раскрытие своих мыслей по теме. | 2×2.0 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: По анкете видно, что базовые термины ИШиПО освоены и интегрированы, студент ими легко оперирует и может развернуть собственные мысли. | 2×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Материал освоен. Термины употребляются корректно. В работе проведена связь с теорией и собственной деятельностью. | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: эссе | 2×2.0 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Материал освоен. Поставлены уместные вопросы к пройденной теме | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: материал освоен | 2×2.0 |
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Жду выполненную работу | 0×2.0 |
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Жду выполненную работу | 0×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Жду выполненную работу | 0×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: презентация | 2×2.0 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Жду выполненную работу | 2×2.0 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Ставящий вопрос
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Творчески отвечающий
Nobody has applied yet.
Формулирующий понятие
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025