Зачёт за первое полугодие. Всем мастерским
В этом полугодии зачётом и, соответственно пропуском в следующее полугодие, будет самостоятельное выполнение задания. И сдача его в срок до 20 января!
Вся информация выслана вам на почту. Соответственно, оценки
будут поставлены на основе ответных писем с выполненными
заданиями.
Вся информация со ссылками и документами здесь: broad-education.atlassian.net/wiki/x/BYBmAQ
Анкета к зачёту.doc (140.50 KB)
Роли
Занято мест |
---|
15 из ∞ Выполняющий задание вовремя |
Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
22 из ∞ Конспектирующий и пересказывающий текст |
Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Обобщивший результаты зачета |
Роль предполагает работу со всеми ответами и материалами зачета студентов, обобщение, подведение итогов, творческий рассказ об итогах. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Принявший вызов |
Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
21 из ∞ Работающий с видео-лекцией |
Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ставящий вопрос |
Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Творчески отвечающий |
Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Формулирующий понятие |
Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Выполняющий задание вовремя
Имя | Оценка |
---|---|
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с точным выполнением требований к оформлению | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. В процессе выполнения задавала корректные вопросы, уточняя задание | 2×2.0 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Сделано даже больше, с пониманием, зачем это надо и где может пригодиться | 3×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Текстовое задание выполнено вовремя. Требования к отправке не учтены | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Прислано первым. Выдала подробную обратную связь по выполнению | 3×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Сделала позже, к поставленному себе дедлайну всё успела | 1×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Конспектирующий и пересказывающий текст
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Отличный пересказ. Конспектирование далось с трудом. | 2×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Пересказ почти дословный. Конспект структурный, корректный, отражает смысл высказываний | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Выделены основные мысли, выявлены связи в тексте | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Выделены основные мысли. Корректная и структурная работа с текстом | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Корректный пересказ с выделением главного. В конспекте интересно выделена главная мысль, которая связана с дальнейшим разделением по главам. | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Отличная работа с текстом и пониманием прочитанного. Высокий уровень обобщения. | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Высокий уровень обобщения. Корректная работа с понятиями, терминами и контекстом. Структурное изложение. Единственная взяла более сложную задачу - написание эссе | 3×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Высокий уровень обобщения. Проведена большая собственная работа по осмыслению и интеграции. Сделано сверх формальных требований - определение понятия "компетенция" и презентация | 3×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: подробная работа + доп.статья о сообществах другим языком. https://coggle.it/diagram/VqZdaCKF5XUuutV1 - майндмап пересказ статьи
| 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Пересказ неплохой. План-конспект сделан не по "инструкции". | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Хорошая структурная работа | 2×2.0 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Сдан только пересказ | 1×2.0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Жду переделанную работу | 0×2.0 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Жду выполненную работу | 0×2.0 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Логическая ошибка в пересказе | 1×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Обобщивший результаты зачета
Пока никого нет.
Принявший вызов
Пока никого нет.
Работающий с видео-лекцией
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа первоначальному по освоению понятий проведена. Несколько незначительных ошибок. Вопрос к теме не найден (последнее задание) | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Внимательная работа с материалом, освоение терминов, раскрытие своих мыслей по теме. Сделано дополнительно - презентация по теме лекции, которую можно использовать в дальнейшем обучении | 3×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Хорошая работа с материалом, освоение терминов, раскрытие своих мыслей по теме, применение знаний к собственной деятельности | 2×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Свободное владение материалом. | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Работа - эссе "Что такое микророли, компетенции и профессиограммы в ИШиПО" | 3×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ответы на вопросы показывают свободное владение материалом. | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Внимательная работа с материалом, освоение терминов, раскрытие своих мыслей по теме. | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: По анкете видно, что базовые термины ИШиПО освоены и интегрированы, студент ими легко оперирует и может развернуть собственные мысли. | 2×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Материал освоен. Термины употребляются корректно. В работе проведена связь с теорией и собственной деятельностью. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: эссе | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Материал освоен. Поставлены уместные вопросы к пройденной теме | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: материал освоен | 2×2.0 |
Александра Иманова (Alexandrin) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Alexander Vasiliev (sorhead) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Жду выполненную работу | 0×2.0 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Жду выполненную работу | 0×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Жду выполненную работу | 0×2.0 |
Зури Григорьева (Dead-Whore) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: презентация | 2×2.0 |
Анна Зив (AnnaZiv) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Жду выполненную работу | 2×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Ставящий вопрос
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Творчески отвечающий
Пока никого нет.
Формулирующий понятие
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024