Эссе, тесты, отчеты, презентации
Написание тестов под различные задачи. Для конференции, эссе для зачета, презентации для выступления, тексты больших объявлений для распространения
Roles
Vacancies filled |
---|
7 of ∞ Автор-логик |
Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ведущий творческого процесса |
Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Вовлеченный слушатель |
Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. Role competences460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
9 of ∞ Исследователь текста |
Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. Role competences405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) 510. Провести оценку эссе (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Критик - ТЛ |
Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 510. Провести оценку эссе (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор ТЛ |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Писатель |
роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Породитель метафор и образов |
Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Рассказчик |
Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. Role competences535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Соавтор |
Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сценарист ТЛ |
Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник группового процесса |
роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
11 of ∞ Читатель |
Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Автор-логик
Name | Mark |
---|---|
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: текст для конференции | 3×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: тексты к школе ЭШЭР | 3×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: доп.статья к зачету | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: презентация по зачету | 2×2.0 |
Ведущий творческого процесса
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: написание статей | 3×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: написание статей для ЭШЭРа | 3×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: написание статей для ЭШЭРа | 3×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. |
Вовлеченный слушатель
Nobody has applied yet.
Исследователь текста
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Критик - ТЛ
Nobody has applied yet.
Организатор ТЛ
Nobody has applied yet.
Писатель
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: статьи для выступлений | 3×2.0 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: статьи про ИШиПО | 3×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: тексты для мастерской | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: эссе "Компетенции и микророли" | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Породитель метафор и образов
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Varvara Shuvalova (vshuvalova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Рассказчик
Nobody has applied yet.
Соавтор
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа с Кс.Долининой над статьей | 3×2.0 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа с Кс.Долининой над статьей | 3×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа с Кс.Долининой над статьей | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. |
Сценарист ТЛ
Nobody has applied yet.
Участник группового процесса
Nobody has applied yet.
Читатель
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету и эссе про компетенции | 3×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа со статьей к зачету и презентация про профессиограммы | 3×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: работа с текстами | 3×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: отчеты студентов | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025