Эссе, тесты, отчеты, презентации
Написание тестов под различные задачи. Для конференции, эссе для зачета, презентации для выступления, тексты больших объявлений для распространения
Роли
Занято мест |
---|
7 из ∞ Автор-логик |
Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий творческого процесса |
Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Вовлеченный слушатель |
Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Исследователь текста |
Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. Компетенции роли405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) 510. Провести оценку эссе (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Критик - ТЛ |
Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 510. Провести оценку эссе (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор ТЛ |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Писатель |
роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Породитель метафор и образов |
Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рассказчик |
Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. Компетенции роли535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Соавтор |
Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сценарист ТЛ |
Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 403. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник группового процесса |
роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Читатель |
Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор-логик
Имя | Оценка |
---|---|
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: текст для конференции | 3×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: тексты к школе ЭШЭР | 3×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: доп.статья к зачету | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: презентация по зачету | 2×2.0 |
Ведущий творческого процесса
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: написание статей | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: написание статей для ЭШЭРа | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: написание статей для ЭШЭРа | 3×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Вовлеченный слушатель
Пока никого нет.
Исследователь текста
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Критик - ТЛ
Пока никого нет.
Организатор ТЛ
Пока никого нет.
Писатель
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 3×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: статьи для выступлений | 3×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: статьи про ИШиПО | 3×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: тексты для мастерской | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: эссе "Компетенции и микророли" | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Породитель метафор и образов
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Рассказчик
Пока никого нет.
Соавтор
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа с Кс.Долининой над статьей | 3×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа с Кс.Долининой над статьей | 3×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа с Кс.Долининой над статьей | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Сценарист ТЛ
Пока никого нет.
Участник группового процесса
Пока никого нет.
Читатель
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Зоя Афанасьева (aprelski) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Ольга Денисова (Parasolka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету и эссе про компетенции | 3×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа со статьей к зачету и презентация про профессиограммы | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа с текстами | 3×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: отчеты студентов | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024