Студенческая школа ЭШЭР "Добро"
Парадоксальная задача, как правило, подразумевает моделирование
мира. При этом особенность ее такова, что при построении мира
неизбежно наталкиваешься на противоречие, возникающее при
сохранении правильности хода рассуждений. Поэтому, чтобы сдвинуться
с этого места, приходится разбираться: «А что это такое?», «А
откуда я это знаю?» и т.д. Таким образом внутри группы зарождается
интенсивный диалог, в котором разбираются базовые для этой задачи
понятия, проверяются на прочность установки, сталкиваются картины
мира, и на этой энергии рождаются уже свои личные понимания. И из
этого нового поля смыслов и значений собирается решение задачи.
После решения проводится конференция – группы по очереди
представляют свою модель, и происходит обсуждение сделанной
разработки. Зачастую итоговое решение удерживается только целиком
группой, и это отдельная задача для докладчика – смочь самому
удержать весь новый, возникший буквально только что контекст, и
донести его до слушающих. А для них, в свою очередь, стоит другая
задача – уловить и понять логику докладчиков, и смотреть на модель
из нее.
После такой работы оказывается, что обсужденные понятия стали
объемными, что теперь это не набор вложенных в меня установок и
стереотипов, а мое собственное понимание, рожденное через опыт и
открытие.
Роли
Занято мест |
---|
11 из ∞ Активный решающий |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции (разово) |
Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Ведущий рефлексию по группе |
Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Докладчик на конференции |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из 4 Оформитель докладов |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки) |
Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Помощник координатора решающей группы |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Работа в координаторской связке |
Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из 4 Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 5 Стажёр команды разработчиков школы (создание задач) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс) |
Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. Компетенции роли430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Эксперт на конференции |
Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный решающий
Имя | Оценка |
---|---|
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Дмитрий Артемов (Takeshiz) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Интенсивный внутренний процесс смещал акцент с актиного внешнего участие на присоединенное слушание и точечное включение. | 1×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Активный участник конференции
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переменчивое состояние на конференции, зависящее от многих обстоятельств | 1×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переменчивое состояние, яркое включение в отдельных местах | 1×2.0 |
Ведущий конференции (разово)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Мы уже писали про это! | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Недостает точности перевода высказываний участников и ощущения динамики аудитории. | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много неточных действий по связи докладчиков и зала. Возникают ситуации, когда действия ведущего сбивают докладчиков. | 1×2.0 |
Ведущий рефлексию по группе
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: уже писали | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: уже писали | 3×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Всегда выходит на близкое взаимодействие с участниками, дает им много конструктивных предложений на поиск движения в задачах на развитие. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не достает гибкости в работе с задачами, и нахождения форм объективации задач участников. | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает выведения актуальных задач на развитие участников в поле осознанного, способности показать ситуацию с другого ракурса. | 1×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Недостаточная гибкость предложения форм работы участников. | 1×2.0 |
Генератор идей в решении
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Алексей Доильницын | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Докладчик на конференции
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Доносит содержание доклада до конференции, в фазе ответа на вопросы на ходу способен доразворачивать решение группы, удерживая исходные основания. | 2×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Дмитрий Артемов (Takeshiz) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы)
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Оформитель докладов
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Создавала ясные содержательные схемы, ясно и ярко отражающие решение | 3×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Дмитрий Артемов (Takeshiz) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки)
Пока никого нет.
Помощник координатора решающей группы
Пока никого нет.
Проблематизатор
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Работа в координаторской связке
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: вышли в связке на новый уровень. | 3×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: вышли в связке на новый уровень. | 3×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Разработчик модели в решении
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Данила Кожаринов (danilaki) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Фокус внимания не на целостной модели, а на деталях, примерах и образах | 1×2.0 |
Сборщик результатов решения
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Осуществляла фиксацию идей и наработок рабочей группы в процессе решения задачи для визуальной демонстрации хода мыслей группы, что в дальнейшем облегчало сборку решения. | 2×2.0 |
Дмитрий Артемов (Takeshiz) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Постоянно активно участвовал в сборке решения группы даже там, где это было особенно сложно. | 2×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Удерживает только ту часть модели, которая вызвала сильный личный отклик, и теряет другие важные части модели | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не удерживает связи между элементами модели, в результате не образуется целое. | 1×2.0 |
Создатель образов/примеров
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно создает разнообразные образы, мемы. | 2×2.0 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Данила Кожаринов (danilaki) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сильная зона. | 2×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (создание задач)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс)
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 2×2.0 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Эксперт на конференции
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024