Школа ЭШЭР "Добро". Подготовка
Для команды и стажеров
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Архивариус ЭШЭР |
Роль предполагает обеспечение фиксации всех плакатов и докладов(тезисно), сбор творческих материалов, фольклора, открытий и находок. Оперативную обработку и выкладывание архива школы в общий доступ. Role competences353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Домовой |
Роль подразумевает действенную заботу об участниках, организацию рабочих пространств, своевременную и вписанную в содержательную работу организацию чаев\перекусов Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ответсвенный за набор |
Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 Ответственный за АХЧ |
Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 2 Ответственный за кухню |
Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Сопровождающий подростковой/студенческой группы |
Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Стажёр команды разработчиков школы(орг.часть) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Фин.директор |
Роль предполагает ответственность за финансы школы, сбор и распределение средств, ведение отчетности. Role competences447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 2 Хронавигатор (ответственный за своевременность) |
Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы)
Name | Mark |
---|---|
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Архивариус ЭШЭР
Varvara Shuvalova (vshuvalova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Домовой
Nobody has applied yet.
Ответсвенный за набор
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Ответственный за АХЧ
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Ответственный за кухню
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Aleksey Doilnitsyn The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Сопровождающий подростковой/студенческой группы
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы(орг.часть)
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 0×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Aleksey Doilnitsyn The user restricted access to this mark. |
Фин.директор
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2×2.0 |
Хронавигатор (ответственный за своевременность)
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024