Входит в группу событий «ъКонференция по итогам 1го семестра»
Дедлайн: 29 января 2016 (пт) в 13:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники12
Формат: Оргдеятельностная игра "Про Субъектность
Вес оценок: 1.0
Для групп: ведущие, ИТМ-игротехническая мастерская
Где: Лофт-проект Этажи
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
5 из ∞
Модельный игротехник/Игротехник по правилам
Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия.
Игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и
«ответ мира» в рамках определенной, заранее заданной модели; влияет
на развитие сюжета, косвенно или прямо управляет действиями
игроков.
В позиции судьи основная задача - судить, удерживать правила игры,
удерживать игровую динамику.
Компетенции роли
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает)
485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей (Развивает)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
7 из ∞
Сюжетный игротехник, мастер локации. (Главный мастер МИГа)
Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы
на 1-4 часов и до 50-60 участников.
Компетенции роли
418. Задать и удержать этику среды (Развивает)
439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает)
481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Косвенно развивает)
491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.