Школа Апельсин. Образовательное пространство
Знакомство с образовательным пространством, подходом.
Организатор Зоя Афанасьева vk.com/zjoika
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Контактер, поддерживающий связь |
Познакомиться с держателями площадок и с самими пространствами (особенности, расположение, в чем они заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних связей проекта). Держит связь с возможностью дальнейшего взаимодействия с пространством или людьми. Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Координатор |
Роль подразумевает следующие действия: Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Самоисследователь собственного и внешнего опыта |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Сталкер образовательного пространства/подхода |
Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Упаковщик |
Роль подразумевает сбор информации для создания полноценного контента с последующим размещением на одном из ресурсов проекта. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Контактер, поддерживающий связь
Nobody has applied yet.
Координатор
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Zoya Afanasyeva | 2 |
Самоисследователь собственного и внешнего опыта
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Zoya Afanasyeva | 0 |
Yuliya Kuzina (kuzisch) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Zoya Afanasyeva | 2 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Zoya Afanasyeva | 2 |
Сталкер образовательного пространства/подхода
Anna Goncharova (AnnaGoncharova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Zoya Afanasyeva | 0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Zoya Afanasyeva | 0 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Zoya Afanasyeva | 0 |
Kristina Kartchevskaya (Kartchevskaya) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Zoya Afanasyeva | 1 |
Упаковщик
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Zoya Afanasyeva | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025