Навигирование студентов.Февр-Март. 3 четверть
Деятельность навигатора распределена по микроролям с возможностью делегировать часть задач старшим студентам. Для начала навигатор может заявиться на те роли, деятельность по которым он осуществляет. Заодно выяснить для себя, какие роли у него в мастерской никем не заняты и деятельность по ним не ведется. В дальнейшем рекомендуется передать часть ответственностей студентам и помощникам, так, чтобы весь объем (все микророли) был взят.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Администратор по расписанию2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осуществляет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Координатор практики студентов |
Роль предполагает создание и поддержание договоренностей с проектами и организациями, готовыми принимать студентов ИШиПО на практику. Сбор рефлексий и отчетов по практике от студентов. Получение обратной связи от ведущих для оценивания и развития сотрудничества Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Improves) 438. Контактёр [0 интгр] (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Навигаторведущие |
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. Role competences437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Improves) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Improves) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Ответственный за конкретное направление.3 ступень, ведущие |
Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. Role competences411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Оценщик студентов3 ступень, ведущие |
Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Improves) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Improves) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оценщик текстов, отзывов, письм.работ студентов |
Работа с текстами студентов, написанных под разные задачи: рефлексии, эссе, отзывы. Выдача автору обратной связи, корректное комментирование, совместная работа по улучшению качества текстов. Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 510. Провести оценку эссе (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Помощник навигатора.3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень |
Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Проводящий рефлексию |
Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves indirectly) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Собиратель контента под задачу |
Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Создатель внешних связей3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень |
Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. Role competences438. Контактёр [0 интгр] (Improves) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Создатель внутренних связей2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. Role competences418. Задать и удержать этику среды (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Создающий форматы и микророли |
Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves indirectly) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Составитель образовательного маршрута3 ступень, ведущие |
Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся Role competences420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Improves) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Improves indirectly) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Составитель тестов для зачета |
Роль заключается в том, чтобы составить тест по определённой теме для проведения тестирования в очной или заочной форме. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Improves) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Администратор по расписанию
Name | Mark |
---|---|
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Координатор практики студентов
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Навигатор
Nobody has applied yet.
Ответственный за конкретное направление.
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Оценщик студентов
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Оценщик текстов, отзывов, письм.работ студентов
Nobody has applied yet.
Помощник навигатора.
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Проводящий рефлексию
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Собиратель контента под задачу
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Создатель внешних связей
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Создатель внутренних связей
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Создающий форматы и микророли
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Составитель образовательного маршрута
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Tatyana Ganf (tatka) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. |
Составитель тестов для зачета
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024