ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть
Работа с людьми по текущим задачам.
Роли
Занято мест |
---|
5 из ∞ "На связи". Проект - мир вокруг1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, ведущие |
1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ОРГ-Помощник ведущего1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Держать списки, новеньких, оплаты, договора, особенности участников, расписание и календарь, оценивание студентов, все контакты. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Принимающий гостей из другого города1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Деятельность по сопровождению гостей в нашем общем пространстве проекта. Это и подготовка приезда, организация размещения, сопровождение (если необходимо) на встречи и события. Введение в контекст, сообщение расписания и способов добраться до места. Расширение представления о возможностях проекта и пространства города в сфере интересов гостей в свободное от основной программы время. Помощь в установлении прямых связей с другими участниками проекта. Вся эта работа проводится в контексте этического поля и принципов работы проекта. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Работа ОРГа в команде внутри Проекта I1 ступень, ведущие |
1 ступень обучения. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Работа ОРГа в команде внутри Проекта II2 ступень, ведущие |
2 ступень обучения. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Работа ОРГа в команде внутри Проекта III3 ступень, ведущие, 4 ступень |
3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода Компетенции роли413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Связист внутренней структуры проекта I1 ступень, 2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Для 1 ступени - организовать ситуацию для знакомства с людьми данного проекта (максимально широко - от студентов до ведущих), знать как их зовут, что они делают. Познакомиться со всеми мастерскими - кто участвует, чем занимается мастерская, где расположена, какие особенности, стиль и проч. Найти в интернете их "аккаунты". Для получения оценки - прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. И обобщить собранную за семестр информацию до целостного образа. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Связист внутренней структуры проекта II2 ступень, 3 ступень, ведущие |
Задачи 2 ступени: Описать внутренние принципы устройства проекта
- стиль, этическую составляющую, подходы. Выявить сильные и слабые
стороны связей внутри мастерских и между мастерскими (как вживую,
так и в on-line пространстве). Для получения оценки -
прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре,
состоящей из разных частей, между которыми есть определенные
связи. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"На связи". Проект - мир вокруг
Имя | Оценка |
---|---|
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа по оповещению | 2×2.0 |
Федор Моросеев (princenoire) Москва, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: много встреч и рассказов | 2×2.0 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: самостоятельная инициативная деятельность | 3×2.0 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: проявился мало | 1×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
ОРГ-Помощник ведущего
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0×2.0 |
Принимающий гостей из другого города
Пока никого нет.
Работа ОРГа в команде внутри Проекта I
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: проявился мало | 1×2.0 |
Работа ОРГа в команде внутри Проекта II
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: работа на связи внутри проекта | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Работа ОРГа в команде внутри Проекта III
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 1×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Связист внутренней структуры проекта I
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Связист внутренней структуры проекта II
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025