Преподавание как педпрактика для студентов
Для педагогической деятельности студентов: преподавание в садах, школах, на курсах. Тренер, докладчик, лектор, составитель тестов и экзаменатор...
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий мастер-классов |
Роль предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с конкретным результатом и внятный анализ формируемых навыков и умений Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий серии занятий |
Ведение серии учебных занятий для детей/подростков по конкретной теме/направлению. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий тренинга |
Роль предполагает ведение тренинговых занятий, нарабатывающих конкретные навыки и умения у учащихся, контроль результата. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему) |
Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Квест составления контрольных вопросов |
Составляет тест и организует сдачу пройденного материала в группе с помощью тестов Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Квест: использование интерактивных форм зачетов (мероприятий: олимпиады и т.д.). Организатор |
Проводит интерактивные формы зачета: олимпиады, фестивали и т.д. Разрабатывает систему правил и порядок оценивания участников. Организует обратную связь для участников программы. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Квест: Наполнение контентом игровых дидактичеких оценочных форматов |
Наполняет необходимым учебным материалом уже имеющиеся игровые оценочные форматы (картопазлы, тесты, лото и т.д.). Передает для использования в работе. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Лектор (серия лекций по теме) |
Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Репетитор (помогающий освоить отдельные темы индивидуально или в малых группах) |
Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель on-line тестов |
Создает тесты для приема в on-line режиме зачетов у групп. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель праздников |
Роль предполагает создание, подготовку, организацию и проведение разного рода праздничных мероприятий. Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Тренер по освоению понятий |
Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. Компетенции роли474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Формирующий учебный видеокурс |
Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Экзаменатор |
Принимает зачет по изученной теме у группы студентов Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий мастер-классов
Имя | Оценка |
---|---|
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: 1) музей математики - экскурсии и объяснение в игровой форме математических теорий;
2) 12 коллегий - первый ведущий в городском лагере: программа целого дня - иногда тренинги, чаще игры и мастер-классы. | 2×2.0 |
Ведущий серии занятий
Пока никого нет.
Ведущий тренинга
Пока никого нет.
Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему)
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: доклад про Бирюзовые организации | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Цикл занятий в Унисоне. Механика мышления | 2×2.0 |
Квест составления контрольных вопросов
Пока никого нет.
Квест: использование интерактивных форм зачетов (мероприятий: олимпиады и т.д.). Организатор
Пока никого нет.
Квест: Наполнение контентом игровых дидактичеких оценочных форматов
Пока никого нет.
Лектор (серия лекций по теме)
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Цикл занятий в Унисоне. Механика мышления | 2×2.0 |
Репетитор (помогающий освоить отдельные темы индивидуально или в малых группах)
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Ассистировал на 3 мероприятиях, и был со-ведущим на 3 мероприятиях в школе прав человека | 2×2.0 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Систематическая деятельность в течение года. Освоение школьной программы с обычными учениками и с теми, у кого какие-то проблемы. Коррекционная работа, встроенная в учебную деятельность, конкретнее: восстановление письма и счёта. Работа с детьми с ЗПР | 2×2.0 |
Создатель on-line тестов
Пока никого нет.
Создатель праздников
Пока никого нет.
Тренер по освоению понятий
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Механика мышления | 2×2.0 |
Формирующий учебный видеокурс
Пока никого нет.
Экзаменатор
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024