Школа ЭШЭР Добро. Проект
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Ворота/третий голос |
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
21 из ∞ Второй Голос |
Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Импровизатор в выбраной технике |
Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Первопроходец |
Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" Компетенции роли518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Первый Голос |
Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проводник |
Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Создатель драматической партитуры |
Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости Компетенции роли496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ворота/третий голос
Имя | Оценка |
---|---|
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Второй Голос
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Очень высокая степень психологической защиты мешает реальному слышанью | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Но можешь больше | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Роман Любимов (zem) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честно преодолевал собственные границы и вышел в новое пространство возможностей. | 3 |
Дмитрий Артемов (Takeshiz) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 1 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает звучания собственного отклика | 1 |
Александра Данилевская (Aleksa-Dani) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает точности слышанья - местами присоединяет известное к известному. | 1 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Очень честное присутствие | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Данила Кожаринов (danilaki) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Попал на часть проекта, не хватило времени на встраивание | 1 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Очень избирательное слышание | 1 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Выборочное слушание, не очень внятный для собеседника отклик | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Импровизатор в выбраной технике
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Данила Кожаринов (danilaki) Москва, Маяк. Москва Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Первопроходец
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Смелость действия не вполне подкреплена глубиной понимания и устойчивостью | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценил: Миха Забелин | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Честно преодолевала собственные страхи и задавала новый уровень глубины происходящего, пропуская через себя актуальное содержание | 3 |
Первый Голос
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Проводник
Пока никого нет.
Создатель драматической партитуры
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024