Встреча ШАР. 10 февр
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of ∞ Активный участник сессии |
Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Role competences368. Удержать цель в деятельности (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Выступающий по результатам собственной работы |
Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Комментатор |
Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Постановщик стратегических задач |
Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Постановщик тактических задач |
Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания Role competences379. Решить конфликтную ситуацию (Improves) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Improves) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Рефлексирующий задачи |
Роль подразумевает рефлексию взятых на себя задач, активное занятие деятельностной позиции. Умение оценить собственную работу с точки зрения задач Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самостоятельное освоение теоретического материала |
Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Упаковщик сессии |
Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник сессии
Name | Mark |
---|---|
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Marina Sheina | 2 |
Anna Goncharova (AnnaGoncharova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Marina Sheina | 2 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Ведущий сессии
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Marina Sheina | 2 |
Выступающий по результатам собственной работы
Nobody has applied yet.
Комментатор
Nobody has applied yet.
Постановщик стратегических задач
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Постановщик тактических задач
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2 |
Рефлексирующий задачи
Nobody has applied yet.
Самостоятельное освоение теоретического материала
Nobody has applied yet.
Упаковщик сессии
Aleksandra Imanova (Alexandrin) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Marina Sheina Comment to the mark: Ждём текста | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024