ИТМ
Практика работы по созданию игр внутри мастерской.
Roles
Vacancies filled |
---|
15 of ∞ Активный участник (практика)1 ступень |
Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
13 of ∞ Активный участник (теоретическая часть)1 ступень |
Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
13 of ∞ Ведущий короткой (1-3 часа) игры |
Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий практики5 ступень |
Проектирование, организация и ведение длительной (0.5-1 года) программы разработки, создания и проведения игр. Role competences363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий рефлексии в группе |
Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий теоретической части3 ступень |
Способен найти, обработать, внятно и содержательно донести конкретную информацию. Способен организовать мыслительный процесс на основе имеющейся теории. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий учебного блока |
Человек может держать сквозную линию, обеспечивать содержательную связность команды, которая готовит и проводит учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме. Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
15 of ∞ Игромастер3 ступень |
Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. Role competences481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Improves) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Improves) 489. Главный мастер малого МИГа [4 интгр] (Improves) 443. Мастер событий [5 интгр] (Improves indirectly) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Improves indirectly) 490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
15 of ∞ Игротехник1 ступень |
Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Improves) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игротехник в команде |
Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 438. Контактёр [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Магистр игрыведущие |
Возможности неограниченны. Role competences439. Модельный игротехник [0 интгр] (Improves) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Improves) 489. Главный мастер малого МИГа [4 интгр] (Improves) 482. Мастер малых и средних моделей [3 интгр] (Improves indirectly) 506. Главный мастер игры [4 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник (практика)
Name | Mark |
---|---|
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov The user restricted access to this mark. | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Активный участник (теоретическая часть)
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov Comment to the mark: умеет грамотно работать с вопросами. И всегда качественно выполняет домашнее задание! | 3×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov The user restricted access to this mark. | |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Ведущий короткой (1-3 часа) игры
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov Comment to the mark: превзошла себя на проведении игры со школьниками! | 3×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov Comment to the mark: очень внимательно относится к донесению правил до игроков. И очень плавно и деликатно ведет группу. | 3×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Ведущий практики
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Ведущий прогруза
Nobody has applied yet.
Ведущий рефлексии в группе
Nobody has applied yet.
Ведущий теоретической части
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Ведущий учебного блока
Nobody has applied yet.
Игромастер
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov The user restricted access to this mark. | |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Игротехник
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov Comment to the mark: на последних играх удерживала роль на высоком уровне. | 3×2.0 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksandra Danilevskaya (Aleksa-Dani) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov Comment to the mark: Очень качественно работает с "не своей" разработкой! | 3×2.0 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Zuri Grigoryeva (Dead-Whore) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1×2.0 |
Игротехник в команде
Nobody has applied yet.
Лектор-ведущий
Nobody has applied yet.
Магистр игры
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024