1 ноября 2015 (вс), 12:00 — 7 ноября 2015 (сб), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники1
Формат: Педагогическая практика. В поле
Вес оценок: 2.0
Где: Детский центр Каштан
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Наблюдатель игрового процесса
После собеседования необходимо пройти наблюдение за работой за
работой мастеров игровой зоны. Роль предполагает внимание к работе
Мастера, своевременную и уместную помощь, снятие модели поведения,
освоение этики среды.
Компетенции роли
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Стажер игрового процесса
Данная роль предполагает активное обучение на практических
заданиях и самостоятельное проведение учебного процесса под
контролем Мастера на основании имеющейся инструкции.
Компетенции роли
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает)
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.