Открытые мастерские. ИТМ и ШБС
КОГДА: 05 марта (суббота)
КТО: мастерская ИТМ и ШБС
ЧТО: от ИТМ Городской проект КУБа с 15 утра
от ШБС «Охота на смыслозавра» с 20.00
vk.com/esher.dobryjgorod
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ активный участник встречи |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий встречу |
Ведет встречу, структурирует, удерживает внимание к участникам, удерживает тему встречи, организует рефлексию после практической формы Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ведущий конспекты |
В ясной и понятной внешнему читателю форме передает содержание встречи, ключевые моменты. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий практической формы (мини-урока) |
Перевести 45-минутный урок в демо-версию без потери содержания, и провести занятие на собравшийся круг педагогов. Объяснить технологию ведения урока и выбор форм под задачи. Выслушать обратную связь и конструктивную критику. Организовать обсуждение. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Делящийся формами |
Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Отражающий |
Пишет эссе о новом для себя, новых мыслях, идеях, ответах на свои вопросы, за чем шел - что получил от встречи Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Принимающий |
Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рассказчик |
Педагог, рассказывающий о своих наработках и отвечающий на вопросы Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Транслирующий форму, подход |
Роль состоит в том, чтобы предложить изученный подход участникам, транслировать его и дать возможность другим освоить, удержать форму, принципы, задачи подхода. Компетенции роли467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
активный участник встречи
Имя | Оценка |
---|---|
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Юлия Кузина (kuzisch) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алина Винниченко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий встречу
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 0 |
ведущий конспекты
Пока никого нет.
Ведущий практической формы (мини-урока)
Пока никого нет.
Делящийся формами
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 1 |
Юлия Кузина (kuzisch) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Любовь Мячина | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 0 |
Отражающий
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Принимающий
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Рассказчик
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 0 |
Транслирующий форму, подход
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025