ИТМ
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активный участник игры |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Мастер ситуаций (импровизации) |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Организатор игры |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Поддерживающий |
В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работа из образа |
Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель концепции игры |
Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. Компетенции роли3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Создатель правил, объясняющий |
Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Создатель сюжета |
Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. Компетенции роли7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ тайм-кипер |
Игротехник, который следит за динамикой игры и динамикой группы со стороны, в нужный момент отводит игрока в "колодец", делает вброс в игру Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 484. Работать с кастингом игроков (Косвенно развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник игры
Пока никого нет.
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Успешно вела одну из малых групп в игре. Удерживала внимание, грамотно включала выпадающих игроков. | 2 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Успешно вела одну из малых групп в игре. Удерживала внимание, грамотно включала выпадающих игроков. | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Качественно провел общий прогруз для всех участников: так, что им захотелось играть. | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Успешно и на высоком уровне повела сложную игру. Очень качественно и внятно давала сложный и фантезийный "прогруз", так что группа легко его присвоила. | 3 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Вела игру практически целиком. Есть баги по ведению, которые надо рефлексировать и разбирать. | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Скорее дополняла антураж, чем была полноценным ведущим | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Мастер антуража
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ведущие придумали интересную, антуражную легенду игры. Участники прониклись антуражем, бурно переживали происходящие в игре события. Антураж давал много энергии. | 2 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ведущие придумали интересную, антуражную легенду игры. Участники прониклись антуражем, бурно переживали происходящие в игре события. Антураж давал много энергии. | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Самое эффектное и эффективное использование простого антуража, что я видел за свою игротехническую историю! )
Использовала очень простые элементы антуража для создания уникальной атмосферы игры. | 3 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ведущие придумали интересную, антуражную легенду игры. Участники прониклись антуражем, бурно переживали происходящие в игре события. Антураж давал много энергии.
Поставил себе личную задачу: акцент на антуражное ведение. Удерживал задачу всю игру, что сыграло большую роль в успешном ведении. | 3 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Ситуации и обстановка были описаны достаточно живо и к середине игры произошло присвоение обстоятельств игрового мира. При этом загруз и ввод в игру были достаточно резкими и возможности для присвоения давали минимальные. | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Ситуации и обстановка были описаны достаточно живо и к середине игры произошло присвоение обстоятельств игрового мира. При этом загруз и ввод в игру были достаточно резкими и возможности для присвоения давали минимальные. | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Мастер атмосферы
Пока никого нет.
Мастер ситуаций (импровизации)
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: на хорошем уровне работала со сложными ситуациями. | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Игра была выстроена по типу «ситуационная игра второго порядка». Ситуации отвечали этой типизации. Присутствовали в игре в течении всего времени, были однозначны. | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Скорее дополняла антураж, чем была полноценным ведущим | 1 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: В игре присутствовали элементы ситуационной игры и игры живого действия. Игра живого действия доминировала в процессе, элементы ситуационной игры участники брали, но сложно. | 1 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: В игре присутствовали элементы ситуационной игры и игры живого действия. Игра живого действия доминировала в процессе, элементы ситуационной игры участники брали, но сложно. | 1 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: В игре присутствовали элементы ситуационной игры и игры живого действия. Игра живого действия доминировала в процессе, элементы ситуационной игры участники брали, но сложно. | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Организатор игры
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Хорошо справился с организацией: договорился обо всем заранее, быстро и эффективно решал возникавшие по ходу вопросы | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: добротная организация игры в сложном, сильно коннотированном пространстве. | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Помещение было найдено «случайным образом» накануне игры,
игроков пришло 4 человека. Все друзья.
Сложно звать на игру, когда не кажется, что она очень клевая. Совместное проектирование происходило «со скрипом» | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Помогала искать участников.
Игроков пришло 4 человека. Все друзья
Совместное проектирование происходило «со скрипом» | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Способна в минимальный срок провести организацию игры. | 3 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Пишущий тексты
Пока никого нет.
Поддерживающий
Пока никого нет.
Работа из образа
Пока никого нет.
Создатель концепции игры
Пока никого нет.
Создатель правил, объясняющий
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Команда ведущих придумала простую, но очень цепляющую игроков механику. Правила были внятно донесены до игроков (учащиеся 9го класса). Игроки сходу взяли правила, по ходу игры не пытались их ломать, импровизировали внутри заданных рамок. | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Команда ведущих придумала простую, но очень цепляющую игроков механику. Правила были внятно донесены до игроков (учащиеся 9го класса). Игроки сходу взяли правила, по ходу игры не пытались их ломать, импровизировали внутри заданных рамок. | 2 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Команда ведущих придумала простую, но очень цепляющую игроков механику. Правила были внятно донесены до игроков (учащиеся 9го класса). Игроки сходу взяли правила, по ходу игры не пытались их ломать, импровизировали внутри заданных рамок.
NB! Взяла на себя дополнительную задачу по полному описанию игры: легенды, правил. Справилась отлично! | 3 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Правила не были целиком проговорены перед началом игры, про них задавали вопрос игроки. Донесены были не очень ясно.
В целом то, что поняли соблюдалось, но, в целом, оказалось, что возможностей в игре было больше чем игроки поняли | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Правила не были целиком проговорены перед началом игры, про них задавали вопрос игроки. Донесены были не очень ясно.
В целом то, что поняли соблюдалось, но, в целом, оказалось, что возможностей в игре было больше чем игроки поняли | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Создатель сюжета
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ведущими был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ведущими был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ведущими был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Создала и грамотно использовала простой сюжет, который легко зацепил игроков. | 3 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: был придуман фантастический сюжет, органично сочетающийся с игровой механикой. Сюжет увлек участников, дал им энергии на игру. | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: На хорошем уровне умеет работать с игровым сюжетом. | 3 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: с сюжетом справляюсь. | 3 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: то же молодец, правда, иногда перегибает палку с закручиванием сюжета. | 3 |
тайм-кипер
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024