Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность"
Этот блок состоит из 4 занятий:
29 марта (вт) 19-22
01 апр (пт) 20-22
02 апр (сб) 18-22
03 апр (вс) 18-20
Оценки будут выставлены целиком за блок, состоящий из четырх
занятий.
Блок "Цельная собранность"
1. Архитектура тела
- волновая разминка
- "укоренение" ( чем лучше дерево держится корнями за землю, тем
оно устойчивей) или устойчивость. Устойчивость определяется тем,
как тело опирается на поверхность земли. Качество устойчивости
определяется равновесием (как центральная ось приходит на опорную
площадку). Почувствовать это можно через три центра: тазобедренные
суставе ("хвост"), грудной отдел и спина, шея и макушка
2. работа с дыханием: грудное, диафрагмальное
3. работа с вниманием
- состройка и чувствование партнера
Тел. Ирина 911 7084795
Roles
Vacancies filled |
---|
12 of 12 Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Role competences465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий тренинга2 ступень, 3 ступень |
Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Improves indirectly) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Действующий |
Роль предполагает освоение конкретных навыков/ техник/ инструментов Role competences3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 ОРГ помощник |
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осваивающий технику движения1 ступень, 2 ступень |
Участник тренинга, работающий на освоение конкретной техники. Снимает движенческие паттерны, заучивает конкретные движения, учится координировать тело в сложных формах. Role competences3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Партнер в парном упражнении1 ступень, 2 ступень, 3 ступень |
Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 1 Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Role competences426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 2 Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of 10 Самоисследователь т-от |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 10 Создатель описания |
Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по изложению Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник тренинга
Name | Mark |
---|---|
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Irina Daranova | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Irina Daranova | 0×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Irina Daranova | 0×2.0 |
Varvara Shuvalova (vshuvalova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Irina Daranova Comment to the mark: Ближе к 3 | 2×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Irina Daranova | 2×2.0 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Irina Daranova Comment to the mark: Блок проходит второй раз. Результаты хорошие | 3×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Irina Daranova | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf The user restricted access to this mark. | |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Yuliya Kuzina (kuzisch) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Ведущий тренинга
Nobody has applied yet.
Действующий
Nobody has applied yet.
ОРГ помощник
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Irina Daranova | 2×2.0 |
Осваивающий технику движения
Nobody has applied yet.
Партнер в парном упражнении
Nobody has applied yet.
Помощник ведущего
Roman Lyubimov (zem) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Irina Daranova Comment to the mark: Не присутствовал | 0×2.0 |
Развивающий партнер
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Irina Daranova | 2×2.0 |
Самоисследователь т-от
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Irina Daranova | 0×2.0 |
Olga Denisova (Parasolka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Irina Daranova Comment to the mark: Ближе к 3 | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Varvara Shuvalova (vshuvalova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Tatyana Ganf Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Irina Daranova Comment to the mark: Видно развитие | 3×2.0 |
Создатель описания
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Irina Daranova Comment to the mark: Для оценки нужен письменный отчет | 0×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024