Исследовательский выезд в Москву (ШАР)
Посещение различных образовательных пространств, исследование пед. подходов, налаживание контактов
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Контактер, поддерживающий связь |
Познакомиться с держателями площадок и с самими пространствами (особенности, расположение, в чем они заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних связей проекта). Держит связь с возможностью дальнейшего взаимодействия с пространством или людьми. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Координатор |
Роль подразумевает следующие действия: Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Самоисследователь собственного и внешнего опыта |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Сталкер образовательного пространства/подхода |
Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Упаковщик |
Роль подразумевает сбор информации для создания полноценного контента с последующим размещением на одном из ресурсов проекта. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Контактер, поддерживающий связь
Имя | Оценка |
---|---|
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Координатор
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Самоисследователь собственного и внешнего опыта
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Сталкер образовательного пространства/подхода
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова | 2×2.0 |
Упаковщик
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: отличная сборка по выезду https://broad-education.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=30441490 | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024