Игра "Роль личности в истории - 2" 1880-1920
В игре мы будем моделировать ключевые события истории Европы 1880-1920х, времени больших надежд и больших крушений, когда (как и сейчас) было возможно практически все что угодно.
Игра ориентирована на старших школьников и молодых взрослых.
Продолжительность игры - 10-12 часов с коротким перерывом на
обед.
vk.com/esher.rollichnosti2
Роли
Занято мест |
---|
10 из ∞ Актвный игрок(тактик) |
Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Активный игрок (этик) |
Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Активный игрок - лидер |
Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Активный игрок(входящий в образ) |
Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Активный игрок(переговорщик) |
Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Атмосферный ведущий ЦИ |
Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Ведущий "сектора" |
Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок - "визирь" |
Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Игрок - Ловец мысли |
Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Игрок проживающий игру как "проект" |
На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Оформитель ЦИ |
Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего "сектора" |
Помогает ведущему в работе с группой, фиксирует действия игроков, поддерживает связь между "секторами" Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Собирающий материал |
Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Участник команды разработчиков ЦИ |
Полностью включен в процесс создания и подготовки игры Компетенции роли439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Актвный игрок(тактик)
Имя | Оценка |
---|---|
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Нашел свою активную игровую позицию,сориентировался в ситуации, последовательно решал поставленные задачи | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Нашел свою активную игровую позицию,сориентировался в ситуации, последовательно решал поставленные задачи | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Нашла свою активную игровую позицию, сориентировалась в ситуации, творчески решала поставленные задачи | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Держала игровую позицию и задачи, но часто теряла активность, не находя эффективных игровых ходов | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Нашел активную игровую позицию, но часто не находил эффективных ходов к решению собственных задач, увлекаемый динамикой игровых событий | 1 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Нашел активную игровую позицию, но часто не находил эффективных ходов к решению собственных задач, увлекаемый динамикой игровых событий | 1 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Серый кардинал. Прорвалась в викторианский парламент! | 2 |
Анна Жерновникова (SnowFox) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Тактика подрывной деятельности не сработала. Участники общества "Совесть" предпринимали яркие действия, но приходили к весьма неожиданным результатам. Строили деятельные ходы, но опирались на недостоверную информацию и не смогли ее проверить | 1 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не находил себе места, хотя старался | 1 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Консерваторы в парламенте! Манифест! | 2 |
Активный игрок (этик)
Александр Старков (Ris-Karlosona) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Вырабатывал и формулировал свою этическую позицию. Искал способы ее реализовать | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Была этическая позиция, но не было найдено грамотных решений для ее реализации. | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Выбирала направление игры на основе своих ценностей, но их проявленности в поле игры не наблюдалось. | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Была этическая позиция, но не было найдено грамотных решений для ее реализации. | 1 |
Анна Жерновникова (SnowFox) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Действовала из этических убеждений. Один из создателей группы "Совесть" | 2 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Применение собственной этики в предложенных обстоятельствах | 2 |
Активный игрок - лидер
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: В какой-то момент собрал большую коалицию, но не смог ее за собой повести. | 2 |
Александр Старков (Ris-Karlosona) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно ненасильственно держал позицию лидера, отыгрывал, не теряя роль. Произнес пламенную речь со стула. | 3 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Один из лидеров партии консерваторов | 2 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Один из троих игроков, мощно игравших в парламенте. | 2 |
Активный игрок(входящий в образ)
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Прекрасный мастерский персонаж "газетчик", державший атмосферу и обогащавший игру | 3 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Прекрасный мастерский персонаж "мисс Мораль", державший атмосферу и обогащавший игру | 3 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Создал колоритный образ "парламентария-консерватора" | 3 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Играл очень энергично, но минимально используя стилистику и не создавая игрового образа, "из себя" | 1 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Сложно давался контекст игры.
Играл минимально используя стилистику и не создавая игрового образа, "из себя" | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Использовались стилистические элементы костюма, но не складывалось целостного образа, включающего поведение. | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Ярко вжилась в роль ученицы колледжа. | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Очень колоритная поэтесса.
Присутствовали детали костюма. Удерживала стилистику поведения в течении почти всей игры. | 2 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Достоверно играла в колледже даму Викторианской эпохи | 2 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создавала образ, но "вываливалась" в перекурах | 1 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: очень оргранично | 2 |
Активный игрок(переговорщик)
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно вел переговоры из Индии. Начал переговариваться еще в колледже. | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Доносила позиции Индии по важным вопросам, но недостаточно проявила дипломатических качеств. | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Путем разумной дипломатии смог минимизировать последствия собственных военных действий. | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно поддерживал процесс переговоров c "белыми господами" в Индии | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Анна Жерновникова (SnowFox) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Занимала сильную позицию но не нашла способа прийти к нужному результату | 1 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: внутри фракции и с Индией | 2 |
Атмосферный ведущий ЦИ
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Держал настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Держал настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Держала настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Держала настрой и атмосферу в колледже и дальше в игре. | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Держала настрой и атмосферу в колледже. | 2 |
Ведущий "сектора"
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Достаточный вгруз в ситуацию, грамотно раскачала игроков на игру. Создала одну из ярких локаций в игре. | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Создала оригинальную игровую локацию, позволяющую развернуться теософскому обществу. | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: За ведение сектора "Колледж". Держала рабочую модель. | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: "Учебный" процесс колледжа был организован достаточно для погружения участников в игровой контекст и выхода на активные позиции в игре. | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Была качественно проработана ситуация колледжа, которая сформировала основу политической жизни Англии. По-ходу игры породила формат, который стал основным для центральной площадки. | 3 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Большая опора на хорошее держание контекста, но не успевает найти порождающие игру игромастерские ходы. | 1 |
Игрок - "визирь"
Пока никого нет.
Игрок - Ловец мысли
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Было движение на выявление линии игры и ее развитию, но с середины игры выпала в связи с самочувствием. | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Пытался играть на развитие игры и на опережение, но больше руководствовался собственными стереотипами, а не ходом игры. | 1 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Попытка действовать из стратегических соображений не очень коррелировало с происходящем в "здесь и сейчас" | 1 |
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видел в объеме что происходит и что могло бы происходить, обращал внимание на конструкцию игры и приемы реализации | 2 |
Игрок проживающий игру как "проект"
Петр Кнопф (petr-fencer) Санкт-Петербург, Эксперт Оценил: Миха Забелин | 2 |
Оформитель ЦИ
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Сверстала крайне ценные для игры номера газеты, выдержав стилистику времени | 2 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Писала тексты в "Таймс", создавшую существенную часть атмосферы. | 2 |
Помощник ведущего "сектора"
Пока никого нет.
Собирающий материал
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно собирал материал не только по своей части игры, но и насыщал контекстным материалом группу вКонтакте и общее поле проектирования | 3 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Проработала какой-то объем материала по собственной локации, но не смогла его систематизировать до состояния модели. | 1 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Не организовал собственную деятельность по сбору материала. | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Паниковала. На этом потеряла энергию и содержание в этой области. | 1 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно обогащала свой контекст для колледжа и вероятной локации. Много работала на сборку общеисторического контекста. Вкладывалась в работу мастерской группы целиком. | 3 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Точно найденные тексты для "Экономического факультета". Способность азартно и с интересом работать с не любимым материалом.
Очень большой вклад в общий процесс подготовки. | 3 |
Участник команды разработчиков ЦИ
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Участвовал в проектировании игры фрагментарно, часть времени отсутствовал, подхватывал по ходу | 1 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Добросовестно прорабатывала свою линию. В общей разработке занимала, скорее, ученическую позицию | 1 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Добросовестно прорабатывала свою линию. В общей разработке занимала, скорее, ученическую позицию | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно моторил как общую разработку движка, так и проверку ряда элементов. Генерировал продуктивные идеи (идею колледжей!) и поддерживал связность в группе разработчиков | 3 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Выпадала из общего контекста проектирования в позицию слушателя, а не активного участника. | 0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Задавала философию игры. Активно учавтсовала в разработке модели в соотнесении с гипотезой. Работала переводчиком между участниками команды. | 3 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Включалась в разработку механики. Удерживала видение модели игры. Ориентировалась в ситуации на уровне модели. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025