Игра "Роль личности в истории - 2" 1880-1920
В игре мы будем моделировать ключевые события истории Европы 1880-1920х, времени больших надежд и больших крушений, когда (как и сейчас) было возможно практически все что угодно.
Игра ориентирована на старших школьников и молодых взрослых.
Продолжительность игры - 10-12 часов с коротким перерывом на
обед.
vk.com/esher.rollichnosti2
Roles
Vacancies filled |
---|
10 of ∞ Актвный игрок(тактик) |
Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Активный игрок (этик) |
Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Активный игрок - лидер |
Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
11 of ∞ Активный игрок(входящий в образ) |
Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Активный игрок(переговорщик) |
Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" Role competences374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Атмосферный ведущий ЦИ |
Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" Role competences415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Ведущий "сектора" |
Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок - "визирь" |
Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Игрок - Ловец мысли |
Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Игрок проживающий игру как "проект" |
На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. Role competences460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Оформитель ЦИ |
Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Помощник ведущего "сектора" |
Помогает ведущему в работе с группой, фиксирует действия игроков, поддерживает связь между "секторами" Role competences425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Собирающий материал |
Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Участник команды разработчиков ЦИ |
Полностью включен в процесс создания и подготовки игры Role competences439. Модельный игротехник [0 интгр] (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Актвный игрок(тактик)
Name | Mark |
---|---|
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Нашел свою активную игровую позицию,сориентировался в ситуации, последовательно решал поставленные задачи | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Нашел свою активную игровую позицию,сориентировался в ситуации, последовательно решал поставленные задачи | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Нашла свою активную игровую позицию, сориентировалась в ситуации, творчески решала поставленные задачи | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Держала игровую позицию и задачи, но часто теряла активность, не находя эффективных игровых ходов | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Нашел активную игровую позицию, но часто не находил эффективных ходов к решению собственных задач, увлекаемый динамикой игровых событий | 1 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Нашел активную игровую позицию, но часто не находил эффективных ходов к решению собственных задач, увлекаемый динамикой игровых событий | 1 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Серый кардинал. Прорвалась в викторианский парламент! | 2 |
Anna Zhernovnikova (SnowFox) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Тактика подрывной деятельности не сработала. Участники общества "Совесть" предпринимали яркие действия, но приходили к весьма неожиданным результатам. Строили деятельные ходы, но опирались на недостоверную информацию и не смогли ее проверить | 1 |
Vovchik Yakovlev (klkus) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Не находил себе места, хотя старался | 1 |
Petr Knopf (petr-fencer) St. Petersburg, Эксперт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Консерваторы в парламенте! Манифест! | 2 |
Активный игрок (этик)
Aleksandr Starkov (Ris-Karlosona) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Вырабатывал и формулировал свою этическую позицию. Искал способы ее реализовать | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Была этическая позиция, но не было найдено грамотных решений для ее реализации. | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Выбирала направление игры на основе своих ценностей, но их проявленности в поле игры не наблюдалось. | 1 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Была этическая позиция, но не было найдено грамотных решений для ее реализации. | 1 |
Anna Zhernovnikova (SnowFox) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Действовала из этических убеждений. Один из создателей группы "Совесть" | 2 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Petr Knopf (petr-fencer) St. Petersburg, Эксперт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Применение собственной этики в предложенных обстоятельствах | 2 |
Активный игрок - лидер
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: В какой-то момент собрал большую коалицию, но не смог ее за собой повести. | 2 |
Aleksandr Starkov (Ris-Karlosona) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Активно ненасильственно держал позицию лидера, отыгрывал, не теряя роль. Произнес пламенную речь со стула. | 3 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Один из лидеров партии консерваторов | 2 |
Petr Knopf (petr-fencer) St. Petersburg, Эксперт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Один из троих игроков, мощно игравших в парламенте. | 2 |
Активный игрок(входящий в образ)
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Прекрасный мастерский персонаж "газетчик", державший атмосферу и обогащавший игру | 3 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Прекрасный мастерский персонаж "мисс Мораль", державший атмосферу и обогащавший игру | 3 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Создал колоритный образ "парламентария-консерватора" | 3 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Играл очень энергично, но минимально используя стилистику и не создавая игрового образа, "из себя" | 1 |
Vovchik Yakovlev (klkus) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Сложно давался контекст игры.
Играл минимально используя стилистику и не создавая игрового образа, "из себя" | 1 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Использовались стилистические элементы костюма, но не складывалось целостного образа, включающего поведение. | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Ярко вжилась в роль ученицы колледжа. | 2 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Очень колоритная поэтесса.
Присутствовали детали костюма. Удерживала стилистику поведения в течении почти всей игры. | 2 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Достоверно играла в колледже даму Викторианской эпохи | 2 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Создавала образ, но "вываливалась" в перекурах | 1 |
Petr Knopf (petr-fencer) St. Petersburg, Эксперт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: очень оргранично | 2 |
Активный игрок(переговорщик)
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Активно вел переговоры из Индии. Начал переговариваться еще в колледже. | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Доносила позиции Индии по важным вопросам, но недостаточно проявила дипломатических качеств. | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Путем разумной дипломатии смог минимизировать последствия собственных военных действий. | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно поддерживал процесс переговоров c "белыми господами" в Индии | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2 |
Anna Zhernovnikova (SnowFox) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Занимала сильную позицию но не нашла способа прийти к нужному результату | 1 |
Yana Aleksandrovna (yen) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 2 |
Petr Knopf (petr-fencer) St. Petersburg, Эксперт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: внутри фракции и с Индией | 2 |
Атмосферный ведущий ЦИ
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Держал настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Держал настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Держала настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Держала настрой и атмосферу в колледже и дальше в игре. | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Держала настрой и атмосферу в колледже. | 2 |
Ведущий "сектора"
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Достаточный вгруз в ситуацию, грамотно раскачала игроков на игру. Создала одну из ярких локаций в игре. | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Создала оригинальную игровую локацию, позволяющую развернуться теософскому обществу. | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: За ведение сектора "Колледж". Держала рабочую модель. | 2 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: "Учебный" процесс колледжа был организован достаточно для погружения участников в игровой контекст и выхода на активные позиции в игре. | 2 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Была качественно проработана ситуация колледжа, которая сформировала основу политической жизни Англии. По-ходу игры породила формат, который стал основным для центральной площадки. | 3 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Большая опора на хорошее держание контекста, но не успевает найти порождающие игру игромастерские ходы. | 1 |
Игрок - "визирь"
Nobody has applied yet.
Игрок - Ловец мысли
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Было движение на выявление линии игры и ее развитию, но с середины игры выпала в связи с самочувствием. | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Пытался играть на развитие игры и на опережение, но больше руководствовался собственными стереотипами, а не ходом игры. | 1 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Попытка действовать из стратегических соображений не очень коррелировало с происходящем в "здесь и сейчас" | 1 |
Petr Knopf (petr-fencer) St. Petersburg, Эксперт Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Видел в объеме что происходит и что могло бы происходить, обращал внимание на конструкцию игры и приемы реализации | 2 |
Игрок проживающий игру как "проект"
Petr Knopf (petr-fencer) St. Petersburg, Эксперт Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Оформитель ЦИ
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Сверстала крайне ценные для игры номера газеты, выдержав стилистику времени | 2 |
Yanit Zhestyanikova (Yanit) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Писала тексты в "Таймс", создавшую существенную часть атмосферы. | 2 |
Помощник ведущего "сектора"
Nobody has applied yet.
Собирающий материал
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Активно собирал материал не только по своей части игры, но и насыщал контекстным материалом группу вКонтакте и общее поле проектирования | 3 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Проработала какой-то объем материала по собственной локации, но не смогла его систематизировать до состояния модели. | 1 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Не организовал собственную деятельность по сбору материала. | 1 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Паниковала. На этом потеряла энергию и содержание в этой области. | 1 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Активно обогащала свой контекст для колледжа и вероятной локации. Много работала на сборку общеисторического контекста. Вкладывалась в работу мастерской группы целиком. | 3 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Точно найденные тексты для "Экономического факультета". Способность азартно и с интересом работать с не любимым материалом.
Очень большой вклад в общий процесс подготовки. | 3 |
Участник команды разработчиков ЦИ
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Участвовал в проектировании игры фрагментарно, часть времени отсутствовал, подхватывал по ходу | 1 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Добросовестно прорабатывала свою линию. В общей разработке занимала, скорее, ученическую позицию | 1 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Добросовестно прорабатывала свою линию. В общей разработке занимала, скорее, ученическую позицию | 1 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Активно моторил как общую разработку движка, так и проверку ряда элементов. Генерировал продуктивные идеи (идею колледжей!) и поддерживал связность в группе разработчиков | 3 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Выпадала из общего контекста проектирования в позицию слушателя, а не активного участника. | 0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Задавала философию игры. Активно учавтсовала в разработке модели в соотнесении с гипотезой. Работала переводчиком между участниками команды. | 3 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Включалась в разработку механики. Удерживала видение модели игры. Ориентировалась в ситуации на уровне модели. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024