ИП. ИТМ. Лаборатория.
Практическое исследование в формате мини-погружения.
Предметом исследования будет являться суть особого,
профессионального взгляда на мир, присущего человеку, занимающемуся
игротехникой как основной деятельностью.
Задача исследования - разобраться с тем какое ОСОБОЕ восприятие или даже состояние является основным рабочим инструментом игротехника.
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ Активно рефлексирующий мышление |
Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
21 of ∞ Активный участник тренинга(интеллект) |
Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Аналитик |
Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий занятия |
Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Генератор идей/образов |
Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
11 of ∞ Испытатель |
Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Наблюдатель-отражающий |
Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Оратор |
роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор |
Роль предполагает создание условий для проведения занятия: договоренности с ведущим, помещением, информацию для участников Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Improves) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осмысляющий телесность |
Роль предполагает осознанную работу в телесных практиках Role competences461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Переводчик |
Роль предполагает адекватное понимание сказанного и выражение другими словами/средствами, так чтобы тот кого переводят признавал, что он хотел сказать именно это, а тот кому переводят понимал. Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самонаблюдатель |
Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves indirectly) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель модели |
Роль предполагает построение модели процессов в предложенном поле мышления, мысленный эксперимент Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно рефлексирующий мышление
Name | Mark |
---|---|
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov The user restricted access to this mark. | |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Активный участник тренинга(интеллект)
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Vovchik Yakovlev (klkus) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Fedor Moroseyev (princenoire) Moscow, ведущие Rated by: Dmitry Zakharov | 2 |
Vika Shvetsova (Vika11) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Aleksandra Tesakova (Shu) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Yuliya Kuzina (kuzisch) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Аналитик
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Dmitry Zakharov | 2 |
Ведущий занятия
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Помогал ведущему осуществлять "вгруз" в рабочую гипотезу для эксперимента | 1 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov The user restricted access to this mark. |
Генератор идей/образов
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Активно генерировала ходы на создание игры | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Vovchik Yakovlev (klkus) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Придумал основную идею игры, взятую группой за окончательную разработку | 3 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Fedor Moroseyev (princenoire) Moscow, ведущие Rated by: Dmitry Zakharov | 2 |
Испытатель
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Взяла предложенную модель игротехнического мировоззрения и активно работала в ее ключе | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Активно экспериментировал с предложенной моделью игротехнического мировоззрения, пробовал себя в разных ролях | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Vovchik Yakovlev (klkus) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Пытался освоить предложенную модель игротехнического мировоззрения | 1 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Взял на себя роль "работа с ресурсными состояниями", но сильного влияния на работу группы не оказывал | 1 |
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Удерживала акцент на взятой роли экстаза игротехника, но не смогла использовать его во благо процесса для своей группы | 0 |
Olga Urvantseva (mama-razzi) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 0 |
Fedor Moroseyev (princenoire) Moscow, ведущие Rated by: Dmitry Zakharov | 2 |
Наблюдатель-отражающий
Lyubov Myachina (lubovDulsineja) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Оратор
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Yakov Goldshteyn (9wka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 0 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Dmitry Zakharov | 0 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Dmitry Zakharov | 1 |
Организатор
Nobody has applied yet.
Осмысляющий телесность
Nobody has applied yet.
Переводчик
Nobody has applied yet.
Самонаблюдатель
Nobody has applied yet.
Создатель модели
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024