ИП. ИТМ. Лаборатория.
Практическое исследование в формате мини-погружения.
Предметом исследования будет являться суть особого,
профессионального взгляда на мир, присущего человеку, занимающемуся
игротехникой как основной деятельностью.
Задача исследования - разобраться с тем какое ОСОБОЕ восприятие или даже состояние является основным рабочим инструментом игротехника.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Активно рефлексирующий мышление |
Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
21 из ∞ Активный участник тренинга(интеллект) |
Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Аналитик |
Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий занятия |
Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Генератор идей/образов |
Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Испытатель |
Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Наблюдатель-отражающий |
Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Оратор |
роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор |
Роль предполагает создание условий для проведения занятия: договоренности с ведущим, помещением, информацию для участников Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Осмысляющий телесность |
Роль предполагает осознанную работу в телесных практиках Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Переводчик |
Роль предполагает адекватное понимание сказанного и выражение другими словами/средствами, так чтобы тот кого переводят признавал, что он хотел сказать именно это, а тот кому переводят понимал. Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Самонаблюдатель |
Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель модели |
Роль предполагает построение модели процессов в предложенном поле мышления, мысленный эксперимент Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно рефлексирующий мышление
Имя | Оценка |
---|---|
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Активный участник тренинга(интеллект)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Федор Моросеев (princenoire) Москва, ведущие Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Юлия Кузина (kuzisch) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Аналитик
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Ведущий занятия
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Помогал ведущему осуществлять "вгруз" в рабочую гипотезу для эксперимента | 1 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Генератор идей/образов
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно генерировала ходы на создание игры | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Придумал основную идею игры, взятую группой за окончательную разработку | 3 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Федор Моросеев (princenoire) Москва, ведущие Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Испытатель
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Взяла предложенную модель игротехнического мировоззрения и активно работала в ее ключе | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно экспериментировал с предложенной моделью игротехнического мировоззрения, пробовал себя в разных ролях | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Пытался освоить предложенную модель игротехнического мировоззрения | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Взял на себя роль "работа с ресурсными состояниями", но сильного влияния на работу группы не оказывал | 1 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Удерживала акцент на взятой роли экстаза игротехника, но не смогла использовать его во благо процесса для своей группы | 0 |
Ольга Урванцева (mama-razzi) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Федор Моросеев (princenoire) Москва, ведущие Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Наблюдатель-отражающий
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Оратор
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Организатор
Пока никого нет.
Осмысляющий телесность
Пока никого нет.
Переводчик
Пока никого нет.
Самонаблюдатель
Пока никого нет.
Создатель модели
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025