Школа ЭШЭР. "Поступок". Ядерный процесс. Весна 2016
ЭШЭР - интенсивное погружение в мир парадоксальных задач
открытого типа, для которых не существует заранее определённых
ответов, а найденные решения ошеломляют даже самих исследователей.
Решение таких задач стимулирует творческое мышление, развивает
нестандартный подход к (казалось бы) знакомым вопросам. Работа с
парадоксальными задачами это всегда поиск нового угла рассмотрения.
Все участники школы учатся находить общий язык с очень разными
людьми, продвигаясь в совместном размышлении. Задачи открытого типа
требуют от группы сформулировать дополнительные ограничения, понять
условия одним из множества возможных образов. Это значит уточнить
постановку задачи исходя из того, что кажется группе участников
самым важным ракурсом рассмотрения.
Способность достроить условия задачи - очень важный навык в жизни,
как в практической, так и в исследовательской и творческой
деятельности. А сделать это, находясь в диалоге с другими - навык,
поистине бесценный в современном мире, где все больше сложных работ
требуют кооперации и слаженного действия команды.
esher.su/vesennyaya-shkola-esher-postupok
Роли
Занято мест |
---|
12 из ∞ Активный решающий |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
17 из ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции (разово) |
Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий рефлексию по группе |
Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Докладчик на конференции |
Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 4 Оформитель докладов |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки) |
Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Помощник координатора решающей группы |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Работа в координаторской связке |
Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 4 Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 5 Стажёр команды разработчиков школы (создание задач) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс) |
Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. Компетенции роли430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный решающий
Имя | Оценка |
---|---|
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Дмитрий Захаров | 1×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Включение содержательные, но эпизодические | 1×2.0 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не выходил в рабочую позицию, включался эпизодично, в привычном режиме | 1×2.0 |
Левадная Александра (sanechka1209) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно работала на границе своих возможностей, явный рост по отношению к предыдущей школе | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Включенно и внимательно присутствует, но мало инициативы | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Включалась конструктивно - периодически. Часто выходила в деструктивную позицию по отношению к решению и группе. | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно работала с группой. Обнаруживала собственный интерес и синтезировала в групповое решение. | 2×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активная и содержательная включенность в работу. | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Работала в привычном для себя режиме. Удерживала "средний" уровень включенности. | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Анна Жерновникова (SnowFox) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Катерина Карлинская (kaktysovayalampa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Активный участник конференции
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Левадная Александра (sanechka1209) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Включенное слушанье докладов и обсуждения, мало работы с вопросами | 1×2.0 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Часто выпадал из происходящего, точечно включался | 1×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Избирательно включалась на небезразличных темах. Может больше. | 1×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Интенсивный внутренний процесс и включенное слушание мало выходит наружу в работу с остальными участниками конференции. | 1×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Точные и содержательные суждения по результатам конференции. В соответствии с поставленными задачами на развитие. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активный интерес и включенность в происходящее.
Более точное слышание ответа (в сравнении с предыдущими школами)
| 2×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активный внутренний процесс. Действие в пространстве конференции из собственного интереса с недостаточной связью с другими участниками и докладчиками.
| 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активное слушание. Не хватает голоса в общем пространстве конференции. | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Способ "включаться" уже был обнаружен. Но использовался недостаточно. В связи с чем половину конференций провела в состоянии "соберись!" | 1×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы. | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы. | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы. | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы.
| 1×2.0 |
Анна Жерновникова (SnowFox) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно работала на своих и на чужих докладах, хотя конструктивность местами вызывает вопросы. | 2×2.0 |
Ведущий конференции (разово)
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Не хватает внимания. Удерживаются два аспекта из трех (зал, группа, содержание) | 1×2.0 |
Ведущий рефлексию по группе
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает широты видения процесса и психологической ситуации участников. | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Держит общую рамку процесса.
Недостаточно обратной связи по задачам участникам группы. | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держит общую рамку процесса. Недостаточно обратной связи по задачам участникам группы. | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Генератор идей в решении
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Органически генерация - сильная сторона. Поле развития в осознанном расширении контекста и объема содержания. | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Держал позицию в основном только в начале решения.
Не хватало связи с группой. | 1×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Довбрасывала точные ходы и предложения по-ходу решения, скорее развивая уже собирающуюся модель
| 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Создавала на группу живое содержательное и образное поле из которого рождались решения. | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: не генерировала идеи. | 0×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: ГенерировалО спантанно | 1×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценила: Татьяна Василич Комментарий к оценке: Пока не хватает инициативы и способности "взять слово" и активно вбрасывать в процесс обсуждения, но уровень включенности выше, чем на предыдущих школах | 2×2.0 |
Докладчик на конференции
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Живая динамичная подача, собранное состояние на докладе | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает уверенности. | 1×2.0 |
Левадная Александра (sanechka1209) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает уверенности. | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Держит либо решение либо аудиторию | 1×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Агни Аволокос | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Больше внимания к модели | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Анна Жерновникова (SnowFox) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Живо и связно выражала решение группы | 2×2.0 |
Катерина Карлинская (kaktysovayalampa) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошо с рассказом подели, но теряет модель в ответах на вопросы. | 1×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы)
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошее видение группы, но недостаточное удержание координаторских задач и связей. Дефицит координаторских средств. | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Оформитель докладов
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос | 2×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки)
Пока никого нет.
Помощник координатора решающей группы
Пока никого нет.
Проблематизатор
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ряд точных проблематизаций на конференциях, но только в определенной зоне интересов. | 1×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работа проблематизатора на конференциях. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работа проблематизатора на конференциях. | 2×2.0 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Не держит проблематизацию, как конструктивную работу в группе. Хотя может! | 1×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Конструктивная проблематизация в группе. С ходами на решение. | 2×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Часто проблематизация больше похожа на упор в границы применимости собственной модели мироздания. | 1×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Анна Жерновникова (SnowFox) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проблематизация не всегда по существу, не из логики модели. | 1×2.0 |
Работа в координаторской связке
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Потерял координатора | 1×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Потеряла координатора | 1×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не встроилась в координаторскую связку | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Разработчик модели в решении
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Хорошо видит границы применимости. Держит модель целиком. Грамотно достраивает из общих оснований. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Видит только часть модели про которую интересно. Не хватает целостного взгляда. | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: При работе с моделью опирается больше на свое ощущение "как оно есть на самом деле", не выходя в свободное моделирование. Что сильно ограничивает варианты и ракурсы рассмотрения. | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Точно найденные ходы дособирали решение в модель не единожды на этой школе. | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Сборщик результатов решения
Софья Петрова (Sophia) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Отличный сборщик! | 2×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Создатель образов/примеров
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Пример из истории холокоста | 2×2.0 |
Вика Швецова (Vika11) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: "Летающий хомяк" | 2×2.0 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: "Летающий хомяк" | 2×2.0 |
Левадная Александра (sanechka1209) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: "Цветочки и бомбы" Примеры и образы работали на группе, но не очень ярко вошли в поле школы | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: "Лавки антикварщиков". Примеры и образы работали на группе, но не очень ярко вошли в поле школы. Не хватает чувства аудитории. | 1×2.0 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: редко пользовалась метафорическим языком.
| 1×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 1×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (создание задач)
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включенное внимание, не хватает активных предложений | 1×2.0 |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включенное внимание, не хватает активных предложений | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включенное внимание, не хватает активных предложений | 1×2.0 |
Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс)
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В создании задач не хватает ясности понимания, как будет развиваться решение, предвидения контекста задачи. В поле развития - способность "примерить" задачу на участников. | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024