Широкополосная модель образования для бизнесменов. Доклад
На один день специально для нас приезжают из Москвы
Мих.Кожаринов и Маша Родионова - это среда 30 марта. Сделают
сообщение для питерской части Метаверситета по проделанной работе
для соотнесения общего движения.
Тема: Разработка концепции широкополосной модели образования для
предпринимателей. Это движение в сторону факультета Социальное
предпринимательство и Урбанистика, который мы открываем осенью ( о
чём, вы, конечно же, в курсе). Концепция разработана в соотнесении
со спиральной динамикой.
Для ОРГ-мастерской это важно, т.к. мы работаем с идеей "спиральная динамика" в построении организации - конкретно ИШиПО. Читаем книгу Фредерика Лалу "Открывая организации будущего", изучаем устройство Бирюзовых сообществ, хотим "заразить" этим языком и идеями Широкополоску.
Москвичи работали с другими источниками, но идеи близки. Они поработали с Широкополосной моделью образования для бизнесменов. Выделили профессиограммы, написали компетенции, составили таблицу микроролей. В начале апреля представят эти наработки в Москве. А 30 марта хотят поделиться с нами, поговорить, поспорить, соотнестись.
Приглашаем! И студентов, и ведущих, и интересующихся. Среда, 30 марта в 13.00 Дом Средний.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Аналитик-проблематизатор |
Роль предполагает анализ сказанного, конструктивные возражения, критику предложенной модели/подхода, обнаружение проблемных и сложных мест. Компетенции роли456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий рефлексию движения группы |
Проводит деятельную рефлексию группового движения в контексте темы лаборатории Компетенции роли500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Исследователь подходов |
Роль предполагает исследование, проведенное для взятия темы лаборатории с анализом подходов, их сравнением, анализом различий. Необходимо предоставить результаты и выводы исследования устно или письменно. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 3574. Проводить исследование [0 интгр] (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Модератор лаборатории |
Роль предполагает целенаправленное управление групповым обсуждением или решением проблемы на основе организации процессов коммуникации и принятия решения в группе. Модератор— специалист в области организации процесса совместной работы группы при обсуждении или решении некоторой задачи или проблемы. При модерации групповой работы он должен организовать два процесса: процесс коммуникации в группе и процесс решения задачи (проблемы). Модератор не несет ответственности за содержание
обсуждения. Модератор несет ответственность за качество процесса обсуждения и решения проблемы. Он должен обеспечить процесс и выполнение принятых группой правил обсуждения. ФУНКЦИИ МОДЕРАТОРА · согласовать правила обсуждения; Компетенции роли552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 1 Оценщик работы в лаборатории |
Роль предполагает подготовку к событию - понимание кто какие роли занял, как их держит и выставление оценок с комментариями Компетенции роли498. Оценщик [2 интгр] (Развивает) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Косвенно развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Постигающий |
Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории Компетенции роли526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Предлагающий решения |
Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рефлексирующий собственную деятельность |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития в контексте темы лаборатории. Требуется устный или письменный рассказ Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Самостоятельно изучающий материал |
Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 3574. Проводить исследование [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик события |
Роль предполагает сбор, обработку и упаковку работы лаборатории Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Участник командной работы |
Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Аналитик-проблематизатор
Имя | Оценка |
---|---|
Михаил Кожаринов (miha) [Солинг] Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ведущий рефлексию движения группы
Пока никого нет.
Исследователь подходов
Михаил Кожаринов (miha) [Солинг] Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Мария Родионова (Kisa) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Модератор лаборатории
Пока никого нет.
Оценщик работы в лаборатории
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Постигающий
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 1 |
Яна Александровна (yen) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Предлагающий решения
Пока никого нет.
Рефлексирующий собственную деятельность
Пока никого нет.
Самостоятельно изучающий материал
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Упаковщик события
Пока никого нет.
Участник командной работы
Мария Родионова (Kisa) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 1 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 1 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025